Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми поддержало конструктивные предложения координационного совета Северной железной дороги по оптимизации процесса выгрузки вагонов на железнодорожной инфраструктуре ОАО “Воркутауголь”. Об этом “Комиинформу” сообщила Служба корпоративных коммуникаций СЖД. 

На выездном заседании координационного совета Северной железной дороги, состоявшемся 16 января в администрации Воркуты, представители ОАО “РЖД” и промышленных предприятий Коми договорились об оптимизации модели технологических взаимоотношений с участниками перевозочного процесса.

Как заявил на встрече в Воркуте министр развития промышленности, транспорта и связи Коми Антон Фридман, детально ознакомившийся с фронтами выгрузки контрагентов ОАО “Воркутауголь”, инициативы Северной железной дороги по стабилизации ситуации с выгрузкой грузов на Воркутинском железнодорожном узле необходимо поддержать всем заинтересованным сторонам. Он отметил также, что структурные подразделения ОАО “РЖД” заинтересованы в бесперебойной организации грузопотока и готовы оказывать практическое содействие партнерам в его ускорении. У участников перевозочного процесса, по мнению А.Фридмана, есть внутренние резервы для оптимизации выгрузки, а к тем, кто не исполняет договорные обязательства, надо применять штрафные санкции.

Заместитель начальника СЖД по Сосногорскому региону Тимур Шалашнев предложил участникам совещания направить усилия на увеличение пропускных способностей путей необщего пользования и разработать четкое технологическое взаимодействие по оптимизации оборота вагонов в нормативные сроки.

Начальник центра фирменного транспортного обслуживания СЖД Андрей Сидоров считает эффективным инструментом для ускорения процесса применение цифровой электронной подписи (ЭЦП) в рамках используемой в ОАО “РЖД” автоматизированной системы подготовки перевозочных документов (ЭТРАН). ЭЦП значительно сокращает время документального оформления перевозки грузов и существенно влияет на сокращение простоя собственного вагона у получателя груза.

Сейчас оборот вагона на подъездных путях ОАО “Воркутауголь” превышает нормативный показатель, зафиксированный в “Договоре на эксплуатацию железнодорожного пути не общего пользования ОАО “Воркутауголь””, в среднем в 2,7 раза. В этом же договоре прописана ежесуточная норма выгрузки (75 вагонов), которая часто не выполняется.

В ходе встречи грузополучателям еще раз предложено в кратчайшие сроки подписать гарантийные письма в рамках дополнительного соглашения к действующему “Договору” с ОАО “Воркутауголь”, в котором предусмотрена максимальная суточная перерабатывающая способность путей необщего пользования по погрузке и выгрузке до 225 вагонов, а также ежесуточное увеличение выгрузки на подъездных путях ОАО “Воркутауголь” и его контрагентов до 105 вагонов.

Северная железная дорога надеется, что при соблюдении договорных обязательств это соглашение позволит в течение двух месяцев стабилизировать ситуацию по погрузке-выгрузке на путях необщего пользования ОАО “Воркутауголь”.

 
Распечатать   1 034 просмотров