В начале апреля в Воркуте стартовал проект «Город открытых сердец». Как пояснили в мэрии, он берет под свое начало все гуманитарные и социально-направленные акции инициированные муниципалитетом и различными общественными движениями.

Проект рассчитан не только на оказание реальной помощи различным общественным и бюджетным организациям, нуждающимся людям, но и способствует повышению социальной активности, ответственности горожан, предпринимателей, зарождению идеологических основ волонтерского движения.

– Так, в ближайшие дни в рамках проекта стартует долгосрочная всероссийская акция по сбору средств гигиены для детских лечебных учреждений и Дома ребенка, – говорит зам. руководителя администрации Александр Литвинов, – позже будет развернута акция по сбору денежных средств для детей ненцев – угасающего коренного народа севера России, к которой присоединится Министерство национальной политики РК. Также к проекту подключится недавно возрожденное отделение Общества инвалидов (Воркутинское отделение КРО ВОИ), молодежные организации города, волонтеры. Поэтому мы приглашаем общественные организации, предпринимателей, воркутинцев, неравнодушных к проблемам других людей, поддержать наши гуманитарные акции. На апрель-май у нас планы уже составлены, теперь мы принимаем на рассмотрение идеи, реализацию которых мы начнем в июне. Главное наше условие для инициаторов –  оказание нуждающимся конкретной целевой помощи.

Как пояснили в мэрии, в данном случае важна узнаваемость графического символа – в данном случае им выступает сердце в форме литеры «В» (Воркута), которую разработал руководитель Воркутинской общественной историко-просветительской, благотворительной и правозащитной организации «Воркутинский Мемориал» Виталий Трошин. В 2011 году его работа принимала участие в конкурсе на лучший туристический брэнд города. По задумке автора и символ и слоган отражают суть души каждого воркутинца, главными качествами, которых выступают открытость и доброта. Как сообщил Трошин, «Воркутинский мемориал» с удовольствием поддержит общественно-муниципальный Проект и окажет помощь в его дальнейшей реализации.

– Также в наших планах придать новый импульс волонтерскому движению, – рассказывает начальник отдела молодежи мэрии Дмитрий Жидков. – У него должна быть ясная, социально-направленная политика, единый, узнаваемый брэнд, который можно использовать на футболках, значках, флажках, бейсболках, а также при изготовлении печатной продукции, социальной рекламы, баннеров и сайтов.

Информационная поддержку проекта будет осуществлять портал ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф, а также печатные СМИ города.

ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф

 
Распечатать