В администрации города прошло совместное совещание с представителями транспортного контроля и ГИБДД. Главная тема встречи, которую инициировал руководитель администрации Игорь Гурьев – борьба с нелегальными таксистами. Также присутствующие обсудили вопрос эвакуации из дворов брошенных машин, попадающих под ежегодную акцию «Автохлам» и личного автотранспорта, мешающего работе снегоуборочной технике. 

По итогам совещания было принято решение выйти на уровень правительства РК с предложением устранить пробелы в действующем законодательстве, в том числе в плане ужесточения штрафных санкций для нелегальных таксистов и рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности диспетчерских, которые передают заказы «нелегалам». К сожалению, на муниципальном уровне данную проблему решить невозможно, превентивные меры – так называемые, контрольные закупки, с последующими штрафами не дают желаемых результатов. На сегодняшний день выход на линию нелегальных таксистов существенно усложняет работу компаниям и частным предпринимателям, имеющим лицензию и патент на этот вид деятельности. Кроме того, перевозчики, работающие вне рамок закона, представляют потенциальную опасность для пассажиров, так как они выходят на линию без медицинского освидетельствования, соблюдения установленной для такси периодичности технического осмотра транспортных средств, наличия необходимого водительского стажа. Фактически такие таксисты не несут ответственности за жизнь и здоровье пассажиров. 

В плане эвакуации личного автотранспорта решено доработать существующую нормативную базу, которая позволит временно перемещать личный автотранспорт, мешающий работе снегоуборочной техники во дворах и на дорогах города. Перемещать автомобиль будут в том случае, если не удастся найти его владельца или он не отреагирует на просьбу убрать машину самостоятельно. Аналогичная практика уже существует в некоторых городах и регионах страны – в присутствии комиссии автомобиль фотографируют с четырех сторон, убирают с территории, а затем, возвращают на прежнее место. В нашем городе намерены использовать именно такую схему работы, а в состав комиссии войдут представители УГХиБ, МБУ «СДУ» и ГИБДД. 

Информацию о дате и времени расчистки дорог общего пользования и дворовых территорий будут заблаговременно доводить до населения через местные СМИ и Интернет-ресурсы.

 

Пресс-служба администрации МО «Воркута»

 
Распечатать   3 520 просмотров