- ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф - http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai -

Александр Урнев: “Моя детская мечта – побывать на краю земли”

Байкеры, совершившие путешествие из Москвы к Карскому морю с остановками в Сыктывкаре, Ухте и Воркуте, вернулись 26 июля в наш города, а на следующий день встретились с представителями администрации и прессы, чтобы поделиться своими впечатлениями. О том, нашли ли “на краю земли” участники экспедиции те самые эмоции, за которыми отправились – в нашем сюжете.

Накануне участники мотоэкспедиции, вернувшиеся из поездки к Карскому морю, встретились с представителями администрации. Глава города Валентин Сопов рассказал собравшимся об истории Воркуты, перспективах её развития, о спортивной визитной карточке нашего города – “Заполярных играх”. Байкеры, в свою очередь, поделились впечатлениями от путешествия, северной природы и воркутинцев, интересовались местной архитектурой и оленеводством. Ближе к концу встречи Валентин Сопов преподнёс мотоциклистам сувениры – хранительницу тундры и книгу о Воркуте.

Несмотря на то, что время отъезда байкеров неумолимо приближалось, они выполнили своё обещание, данное нам перед отправлением к Карскому морю – рассказать о том, получили ли они те впечатления, ради которых и совершалась поездка. Рассказал нам об этом Александр Урнев, участник  “Российского клуба владельцев мотоциклов BMW” и инициатор мотоэкспедиции.

– Я поймал, нашел и получил, на самом деле, огромное удовольствие от поездки к побережью Карского моря. Я когда ехал обратно уже и вспоминал Ваш вопрос о том, какие ощущения, какое удовольствие мы получаем от дороги, и ответил тогда, что мы просто едем и едем, до конечной точки. Так вот, когда я туда приехал, когда мы там сутки пробыли, я понял, для чего я ехал. Мне очень понравилась тундра, мне очень понравилось побережье Карского моря. Было очень здорово! Я даже ехал когда обратно, думал, что это обязательно скажу Вам: “Да, то, что я хотел увидеть, я нашел. По-настоящему получил удовольствие. Это здорово!”, – поделился Александр Урнев. – Для тех, кто захочет проехать по этому маршруту, скажу, что главное – безопасность. Мы ехали эти 260 км по грунтовке. Грунтовка –  это всё-таки подвижный камень, и на мотоцикле нужно осторожно ехать. Хочется сказать другим мотоциклистам, которые захотят поехать, будьте аккуратны, берегите себя, берегите свою технику. Но вообще,  пусть приезжают. Не пожалеют, это точно!

Нам не повезло с погодой, потому что пока мы ехали и туда, и обратно, был дождь, последние 50 – 70 км  дождь стоял просто стеной. Нам не удалось по дороге увидеть всех красот. Мы надеемся, что в следующий раз, когда мы поедем, нам повезет с погодой, и мы увидим всю прелесть тундры.

Когда мы приехали на побережье, тучи все рассеялись, тут же стало тепло, порядка 20 градусов. Ребята многие сразу же бросились купаться. Мне это напомнило Землю Санникова, когда едешь-едешь, всё холодно и холодно, а потом вдруг резко становится тепло.

Наверное, сидит внутри у каждого взрослого человека какая-то нереализованная детская мечта – побывать на краю земли. Давным-давно, ещё будучи ребёнком, я думал: “Где край земли, где край света находится? Как можно туда попасть?”. Когда мы собирались в Воркуту, я вспомнил свою детскую мечту, и когда мы ехали, думал: “Да, наверное это то самое место, и когда мы приедем, я это всё-таки увижу”.

Мне очень понравилось побережье. Ты едешь – тундра, тундра, тундра, потом песчаная коса, и вот он уже океан. Я посидел, посмотрел и понял, что это здорово, красиво, это то, о чем я давно мечтал, и мечта моя исполнилась.

По признанию Александра Урнева, эту поездку удалось реализовать благодаря не только собственному желанию байкеров, но и усилиям многих людей: работникам Представительства РК в Москве, “Полярным волкам” Воркуты и Сыктывкара, “Северным ангелам” из Ухты. Такая сплоченность, несомненно, очень приятна.

Накануне вечером участники экспедиции поездом выдвинулись в сторону Москвы. Выйдут они в Печоре, чтобы  оттуда уже на мотоциклах через Ухту и Сыктывкар вернуться домой.

Галина Батурина
Видео: Павел Корнев
ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф

Comments Disabled (Open | Close)

Comments Disabled To "Александр Урнев: “Моя детская мечта – побывать на краю земли”"

#1 Comment By Охотник On 29.07.2015 00:26 @

Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 219

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 219

Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 226

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 226

Снова старший мотоцылыст участвует в мероприятии, а где остальные волчата?

Согласен 0 Против 0

#2 Comment By Сергей On 29.07.2015 19:28 @

А где они разрешения на проезд к морю взяли, особенно последний кордон у побережья?