Конкурс организован с целью привлечения молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни.
Участниками конкурса являются учащиеся ССУЗОВ, ВУЗов, творческие коллективы. Материалы на конкурс принимаются до 1 мая 2013г.
Лучшие материалы в каждой номинации могут быть направлены на Всероссийский конкурс «Щит и перо».
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе социальной рекламы, направленной на профилактику и предупреждение
алкогольной и наркотической зависимости.
I. Общие положения
1. Основной целью проведения конкурса является привлечение молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни;
2. Участниками Конкурса являются учащиеся ССУЗОВ, ВУЗов, творческие коллективы.
3. На Конкурс принимаются следующие материалы, направленные на профилактику и предупреждение алкогольной и наркотической зависимости:
• телевизионный социальный ролик;
• аудиоролик
• наглядный материал (баннеры, листовки, календари и др.)
II. Задачи конкурса
Повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.
Поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о социальных проблемах.
Культурное воспитание молодежи, развитие творческой активности.
Улучшение качества социальной рекламы.
Повышение социальной активности молодежи.
Выявление и распространение наиболее эффективных форм профилактики и предупреждения алкогольной и наркотической зависимости.
Формирование положительного имиджа органов внутренних дел, широкое и всестороннее освещение мероприятий, проводимых по профилактике и предупреждению алкогольной и наркотической зависимости
Отбор лучших материалов для использования их в центральных СМИ, распространение и организация межрегионального обмена.
III. Порядок предоставления работ на Конкурс
Материалы на Конкурс предоставляются на CD (DVD дисках), а также в распечатанном виде (для печатных проектов).
Отбор материалов на Конкурс по каждой теме проводят организаторы конкурса с привлечением квалифицированных специалистов в области телевидения, радио, печати.
На Конкурс предоставляются:
– материалы, ранее не использовавшиеся в качестве социальной рекламы, с указанием хронометража (для радио и телевизионных роликов);
– краткая справка об авторе (-ах) материала, представляемого на Конкурс.
Требования, предъявляемые к материалам:
Телевизионные материалы представляются на дисках CD и DVD формата. Продолжительность каждого сюжета не должна превышать 30 секунд.
Аудио материалы представляются на дисках CD и DVD, продолжительность каждой программы не должна превышать 30 секунд.
Материалы для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции предоставляются в электронном варианте на дисках CD и DVD формата.
Представленные материалы оцениваются по десятибалльной шкале. Занятые места в каждой номинации определяются по сумме баллов, полученных по оценочной таблице (приложение 1, 2, 3) по следующим критериям:
– доступность понимания и восприятия основной идеи работы;
– выразительность идеи и глубина раскрытия темы;
– позитивно-воспитательная направленность;
– оригинальность подачи материала (художественно-графическое оформление);
– оригинальность графического решения.
– качество съемки, монтажа и озвучения (для телепрограмм); качество записи (для радиопрограмм).
Телевизионные материалы, аудио материалы, печатные материалы, занявшие первые три места в каждой номинации, награждаются грамотами и призами. По решению жюри могут быть определены специальные дополнительные призы.
Материалы, отобранные для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции могут быть откорректированы в соответствии с требуемой тематикой.
Организаторы конкурса оставляют за собой право использования представленных работ на свое усмотрение.
Для оценки представленных материалов и подведения окончательных итогов создано жюри. В него входят представители МВД по РК, Министерства образования РК, Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, региональных телерадиоканалов, независимых телерадиокомпаний.
IV. Сроки проведения
Итоги конкурса подводятся оргкомитетом.
Материалы на конкурс предоставить в срок до 1 мая 2013 г. в отдел информации и общественных связей МВД по Республике Коми (каб. 89–93, контактные телефоны: 28-23-34, 28-11-00, 28-11-01, 28-25-98).
Лучшие материалы в каждой номинации могут быть направлены на Всероссийский конкурс «Щит и перо».