Конкурс организован с целью привлечения молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни.

Участниками конкурса являются учащиеся ССУЗОВ, ВУЗов, творческие коллективы. Материалы на конкурс принимаются до 1 мая 2013г.

Лучшие материалы в каждой номинации могут быть направлены на Всероссийский конкурс «Щит и перо».

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе социальной рекламы, направленной на профилактику и предупреждение
алкогольной и наркотической зависимости.

 

I. Общие положения

1. Основной целью проведения конкурса является привлечение молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни;

2. Участниками Конкурса являются учащиеся ССУЗОВ, ВУЗов, творческие коллективы.

3. На Конкурс принимаются следующие материалы, направленные на профилактику и предупреждение алкогольной и наркотической зависимости:

• телевизионный социальный ролик;

• аудиоролик

• наглядный материал (баннеры, листовки, календари и др.)

 

II. Задачи конкурса

Повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.

Поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о социальных проблемах.

Культурное воспитание молодежи, развитие творческой активности.

Улучшение качества социальной рекламы.

Повышение социальной активности молодежи.

Выявление и распространение наиболее эффективных форм профилактики и предупреждения алкогольной и наркотической зависимости.

Формирование положительного имиджа органов внутренних дел, широкое и всестороннее освещение мероприятий, проводимых по профилактике и предупреждению алкогольной и наркотической зависимости

Отбор лучших материалов для использования их в центральных СМИ, распространение и организация межрегионального обмена.

 

III. Порядок предоставления работ на Конкурс

Материалы на Конкурс предоставляются на CD (DVD дисках), а также в распечатанном виде (для печатных проектов).

Отбор материалов на Конкурс по каждой теме проводят организаторы конкурса с привлечением квалифицированных специалистов в области телевидения, радио, печати.

На Конкурс предоставляются:

– материалы, ранее не использовавшиеся в качестве социальной рекламы, с указанием хронометража (для радио и телевизионных роликов);

– краткая справка об авторе (-ах) материала, представляемого на Конкурс.

Требования, предъявляемые к материалам:

Телевизионные материалы представляются на дисках CD и DVD формата. Продолжительность каждого сюжета не должна превышать 30 секунд.

Аудио материалы представляются на дисках CD и DVD, продолжительность каждой программы не должна превышать 30 секунд.

Материалы для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции предоставляются в электронном варианте на дисках CD и DVD формата.

Представленные материалы оцениваются по десятибалльной шкале. Занятые места в каждой номинации определяются по сумме баллов, полученных по оценочной таблице (приложение 1, 2, 3) по следующим критериям:

– доступность понимания и восприятия основной идеи работы;

– выразительность идеи и глубина раскрытия темы;

– позитивно-воспитательная направленность;

– оригинальность подачи материала (художественно-графическое оформление);

– оригинальность графического решения.

– качество съемки, монтажа и озвучения (для телепрограмм); качество записи (для радиопрограмм).

Телевизионные материалы, аудио материалы, печатные материалы, занявшие первые три места в каждой номинации, награждаются грамотами и призами. По решению жюри могут быть определены специальные дополнительные призы.

Материалы, отобранные для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции могут быть откорректированы в соответствии с требуемой тематикой.

Организаторы конкурса оставляют за собой право использования представленных работ на свое усмотрение.

Для оценки представленных материалов и подведения окончательных итогов создано жюри. В него входят представители МВД по РК, Министерства образования РК, Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, региональных телерадиоканалов, независимых телерадиокомпаний.

 

IV. Сроки проведения

Итоги конкурса подводятся оргкомитетом.

Материалы на конкурс предоставить в срок до 1 мая 2013 г. в отдел информации и общественных связей МВД по Республике Коми (каб. 89–93, контактные телефоны: 28-23-34, 28-11-00, 28-11-01, 28-25-98).

Лучшие материалы в каждой номинации могут быть направлены на Всероссийский конкурс «Щит и перо».

 
Распечатать   1 347 просмотров