- ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф - http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai -

«Народный контроль»: Воркутинцы ждут улучшения обслуживания

Большинство воркутинцев сталкивается с постоянными очередями в офисе “Коми энергосбытовая компания” по улице Ленина 31 В. Когда бы ни пришел, там столпотворение.

Чтобы решить какой-либо вопрос необходимо выстоять многочасовую изнурительную очередь в этом маленьком, душном помещении. Не у всех есть такая возможность. Даже чтобы просто внести показания счётчиков на бумажный носитель, надо прилично “потолкаться”. Я уже приноровилась отправлять показания за электроэнергию через сайт и личный кабинет.

Почему там же, на сайте, не предусмотрена графа за горячую воду? Всё равно приходится идти либо в офис, либо по телефону перезванивать. Это не удобно! Работники Комиэнерго, неужели Вы не видите какой хаос творится в вашем хозяйстве.

Сделайте свои услуги удобными для потребителя. Возьмите в штат специалиста по логистике или увольте такового, если подобный кошмар его рук дело.

Ирина Владимировна


В рамках проекта «Народный контроль» вы можете направлять свои жалобы и предложения на электронный адрес zap-on@ya.ru (фото, текст, видео – будут выложены на портале ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф).

Comments Disabled (Open | Close)

Comments Disabled To "«Народный контроль»: Воркутинцы ждут улучшения обслуживания"

#1 Comment By Сергей On 22.11.2016 19:47 @

Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.

Нет Согласен 5 Против 13

#2 Comment By Алекс On 22.11.2016 20:00 @

У меня нет передачи воды, и нет номера договора в личном кабинете на отопление, но счета на бумаге приходят. Постоянно с ними ругаюсь и требую перерасчет, выставляют по нормативу. хотя передаю показания за воду по счетчику!

Да Согласен 12 Против 2

#3 Comment By Валентина On 22.11.2016 21:11 @

Подскажите Сергей, где эта графа? Я тоже не могу найти.

Да Согласен 14 Против 1

#4 Comment By Арктианин On 22.11.2016 20:16 @

Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.

Нет Согласен 1 Против 12

#5 Comment By кочевник On 22.11.2016 20:53 @

В ентом учреждении с завидным постоянством процветает абсолютное мозго….слово . Несмотря на обещания наших там ситименеджеров, мэров и т.д. , и т п. ( ведь в русском языке нет таких слов, как градоначальник).Создается устойчивое мнение, что в мутной воле ловят рыбу, т. есть заморачивают нам головы . Со счета на счет, из одного ьардака в другой… Глядишь ,

Да Согласен 14 Против 0

#6 Comment By кочевник On 22.11.2016 21:00 @

Глядишь… И нужна перезагрузка абоненту. Господа шарлатаны, понимаю , что совесть вы давно поимели, но может остались от неё какие-то крохи в ваших ДНК(а) ?

Согласен 5 Против 2

#7 Comment By Наташа On 22.11.2016 22:46 @

Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.

Нет Согласен 1 Против 18

#8 Comment By Ага On 23.11.2016 01:31 @

У меня тоже в лк есть графа для горячей воды. У кого нет, наверное, еще не обработали договор.

Согласен 2 Против 1

#9 Comment By За справедливость On 23.11.2016 07:15 @

С передачей горячей воды в КЭК увеличилась площадь дома на ОДН горячей воды, откуда взяли такую информацию. Вроде копейки, но сколько квартир и сколько домов, собирается приличная сумма. Почему в этой организации не могут навести порядок.Бардак здесь начинается с порога: скользкие ступеньки, узкий проход в двери, соответствует ли пожарным нормам помещение офиса обслуживания клиентов… КУДА ЕЩЕ НУЖНО ОБРАЩАТСЯ, ЧТОБ УЖЕ НАВЕЛИ ПОРЯДОК В ЭНЕРГОСБЫТЕ???
[отмодерировано]

Согласен 7 Против 1

#10 Comment By Житель On 23.11.2016 11:11 @

вы когда там были? там чистят ступени каждое утро и сыпят песком… держитесь за перила тогда они специально там для этого чтобы равновесия не терять

Согласен 3 Против 0

#11 Comment By За справедливость On 23.11.2016 16:53 @

Плитка скользкая, должно быть покрытие, как на сбербанке Ленина 31. А также доступность, людей с ограниченными способностью передвижения. Дверной проем в абонентский отдел не соответствует нормативу.ПЕСОК НА СТУПЕНЬКАХ ЭТО КРУТО.

Согласен 0 Против 2

#12 Comment By Житель On 23.11.2016 19:13 @

а Вы хотите золотую крошку на этих ступенях?

Согласен 2 Против 1

#13 Comment By местный житель On 23.11.2016 08:47 @

Это уже было лет 5-7 назад, когда у многих людей в квитанциях появлялась задолженность причем очень давних лет, кто-то оплачивал её из-за неопытности, а кто-то оспаривал! Сейчас у них в квитанциях(у кого счетчики на воду) суммы могут так меняться, что потребитель зная нормально математику сам не сможет понять, что оплачивать, а что нет! У меня например пять месяцев фигурирует сумма перерасчета -2800 руб, и через месяц они считают то по нормативу, то по показаниям! Причем позвонив к ним они отвечают что все показания счетчиков у них имеются, на вопрос почему считают по нормативу отвечают: "Мы не знаем. Идите в энергосбыт пишите заявление на перерасчет! Считаю,что необходимо администрации города вмешаться наконец в работу данной организации, а еще лучше передать функции по начислению платы за отопление и ГВС ООО "ЕРЦ", т.к. ежемесячно стоять в очередях с одним и тем же вопросом в КЭСК изрядно поднадоело!
[отмодерировано]

Да Согласен 10 Против 1

#14 Comment By Житель On 23.11.2016 11:09 @

В общем прислушаются люди или нет, но в ЛК у КЭСК все есть и показания по электроэнергии и показания по ГВС просто надо правильно заходить. Сам видел как специалисты объясняли, если заходить по номерам договоров т.е. КЭСК или ВТЭЦ то только те строки и будут видны, надо заходить по номеру клиента.

Согласен 2 Против 4

#15 Comment By За справедливость On 23.11.2016 16:56 @

А не являешься ли ты представителем энергосбыта, судя по всем комментариям жители всего города-дураки, а ты крутой и продвинутый.

Согласен 0 Против 4

#16 Comment By Житель On 23.11.2016 19:26 @

а не являешься ли ты подстрекателем, судя по твоим комментариям везде все плохо…

Согласен 1 Против 1

#17 Comment By Алла On 23.11.2016 17:15 @

Входите в личный кабинет. Справа внизу страницы есть есть надпись: Вопрос-Ответ Обратная связь. Можно им написать и Вам персонально придёт ответ на электронный адрес с разъяснением как найти пункт "Передача показаний".
Или посмотрите внимательно на столбец слева страницы:
Информационные сообщения
Новости
О сервисе
Моментальная оплата
Основные данные
Оказываемые услуги
Выставленные счета
Зачисленные платежи
Договорные значения
Приборы учета
Передача показаний
Подписки
Настройки личного кабинета

Нажимаете на строчку "Передача показаний" и найдёте искомое.

Согласен 4 Против 0

#18 Comment By За справедливость On 23.11.2016 17:00 @

Если кто помнит, то несколько лет назад приходили уведомления от некой организации, не помню название, с долгами по энергосбыту. Причём эта организация была пригретта на территории энергосбыта.

Согласен 2 Против 1

#19 Comment By Пётр On 19.12.2016 17:18 @

Самый надёжный носитель информация-бумага. Цифровой хуже аналогового, что определили учёные даже в статусе академиков-поэтому не доверяю "личному кабинету" КЭСК для своего удобства придумала проблему для клиентов. Размещает в квитанциях информацию рекламного вида. У меня многотарифный электросчётчик, счётчики воды. В квитанциях нет места для записи показаний, в результате обязывают платить по нормативу. Раньше была графа "отвод сточных вод". Хоть это и не относится к КЭСК, но всё же горячую воду по прибору учёта оплачиваем. В какой конторе она должна быть?

Согласен 0 Против 0