Большинство воркутинцев сталкивается с постоянными очередями в офисе “Коми энергосбытовая компания” по улице Ленина 31 В. Когда бы ни пришел, там столпотворение.

Чтобы решить какой-либо вопрос необходимо выстоять многочасовую изнурительную очередь в этом маленьком, душном помещении. Не у всех есть такая возможность. Даже чтобы просто внести показания счётчиков на бумажный носитель, надо прилично “потолкаться”. Я уже приноровилась отправлять показания за электроэнергию через сайт и личный кабинет.

Почему там же, на сайте, не предусмотрена графа за горячую воду? Всё равно приходится идти либо в офис, либо по телефону перезванивать. Это не удобно! Работники Комиэнерго, неужели Вы не видите какой хаос творится в вашем хозяйстве.

Сделайте свои услуги удобными для потребителя. Возьмите в штат специалиста по логистике или увольте такового, если подобный кошмар его рук дело.

Ирина Владимировна


В рамках проекта «Народный контроль» вы можете направлять свои жалобы и предложения на электронный адрес zap-on@ya.ru (фото, текст, видео – будут выложены на портале ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф).

 
Распечатать   1 994 просмотров