Татьяна Гребнева: «Здравствуйте! На этих выходных в связи отсутствием посадочных мест в ресторане «Шангри Ла» решили с подругой посетить так называемый развлекательный центр «Тропикана». Ранее там была всего однажды и практически когда она только открылась. Отдых получился «не очень» из-за хамства и обдираловки. Хочу предостеречь тех, кто туда когда-нибудь решится пойти.

Ситуация 1 (описываю свой случай):
При заказе коктейля через официанта я оплачивала 253 руб. (чек выдавался через ресторатор), при приобретении этого же коктейля у бармена его стоимость обошлась 350 руб. Когда я попросила пробить мне чек (так сказать для доказательства), мне отказали по причине отсутствия кассового аппарата (нарушение). Когда я попросила написать о том, что мне отказываются дать чек, мне естественно писать отказались. После обращения к администраторам ситуация никак не изменилась, так как по моему предположению (работала когда то сама в этой сфере) администраторы с этой обдираловки, видимо имеют %. Когда я объяснила, что скандала не хочу, пусть бармен извинится, мол был не прав и всё. Барменом же был молодой человек 18 лет, который естественно извиняться отказался и продолжал хамить и настаивать на своей правоте. Стала ему объяснять, что тоже когда то работала в этой сфере, что каждому хочется заработать, мол, лучше не долейте чуточку, чем так явно обманывать (но деньги ведь это реальнее недолива и им это выгоднее). На что он мне ответил, да ты наверно работала в столовке, так как 10 лет назад и баров то не было (хотя 10 лет назад уже был и Омут, и Олимп, Москва и т.д.). Коротко говоря, разговор у нас тоже не получился.

Ситуация 2 (моей сослуживицы):
Они отдыхали в компании из 6 человек всё в том же заведении. После того как им принесли счет (ориентировочно на 3500) рассчитались. Официант забрал чек ресторатора вместе с квитанцией. Спустя некоторое время им приносят опять тот же чек для оплаты. Так как при расчете официант его забрал, его оплаты доказать не смогли и их заставили оплатить счет повторно. ЗАБИРАЙТЕ ЧЕКИ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ!!!!

Ситуация 3 ( моего сослуживца):
Также отдыхали в компании по предварительному заказу, делали заказ и вносили предоплату заранее. В течение отдыха заказывали уже по минимуму, так как всё необходимое уже было заказано. Когда им принесли счет они, честно говоря, были ошеломлены, так как в заказе (после выяснения) было вписано лишнего товара чуть больше 3000. Одного сока литров на 15 написали. Свою правоту доказали только тем, что на руках был бланк предварительного заказа (с перечнем заказа) и то, что среди этой компании было несколько человек с корочкой налоговика. Если бы были обычные люди, этот бы счет вас заставили оплатить. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕГДА ТО, ЧТО ВАМ ВПИСЫВАЮТ В СЧЕТ!!!!

По лицам администраторов было ясно и понятно, что эти жалобы систематические, так как бурной реакции не последовало…Покачали головой (также забрали чеки которые были пробиты до обращения к бармену через ресторатор официантом… видать для перестраховки), сказали мол мы поговорим об этом с ними на собрании и всё. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ!!!

Текст: Татьяна Гребнева


 Портал ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф продолжает фото-рубрику под названием «Народный контроль». Если вас, как жителя или гостя города что-то не устраивает, вы стали свидетелем какого-то правонарушения, случая вандализма, хамства или безалаберности присылайте свои фото с кратким описанием (когда, где, кто, что) на емайл vorkutaplus@ya.ru

Ваша фото-жалоба будет опубликована на нашем сайте и в некоторых случаях передана в администрацию города для мер соответствующего реагирования.

 
Распечатать