Привлечь дополнительное государственное финансирование на развитие комплекса позволит включение воркутинского аэропорта в состав федерального казенного предприятия «Аэропорт Амдерма». Вопрос развития авиационного кластера в рамках работы транспортной системы России поднимался сегодня на итоговом расширенном заседании Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации.

Фото gov.cap.ru

В настоящее время в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» мероприятия по реконструкции аэропортового комплекса «Воркута» запланированы на 2019-2020 годы. Структурное объединение арктических аэропортовых комплексов позволит провести реконструкцию Воркутинского аэропорта в более ранний период.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании развития авиации» аэродромы совместного базирования не могут находиться в собственности субъектов Российской Федерации. В том числе поэтому, аэропорт «Воркута» предложено передать в федеральную собственность.

«Учитывая географические особенности – площадь и протяжённость нашей республики, авиационный транспорт был и остаётся для нас одним из основных. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы не только сохранить его, но и дать новый импульс развития – в Программе Возрождения Республики Коми авиационному кластеру посвящено отдельное направление, куда входит как серьёзное обновление авиапарка, так и модернизацию наземной инфраструктуры. К этому же вопросу относится реконструкция аэропортов «Ухта» и «Усинск», которые также включены в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2019-2020 годы, но требуют обновления уже сегодня, в связи с чем мы предлагаем пересмотреть сроки финансирования на более ранние. Мы рассчитываем на поддержку со стороны наших федеральных коллег, с тем, чтобы провести работу по всем озвученным направлениям быстро и качественно», – отметил Врио Главы Республики Коми Сергей Гапликов.

rkomi.ru

 
Распечатать