В этом году у календариков с номерами, участвующих в акции «Попади в «Десяточку!» не только новый логотип, но тройная степень защиты. Подделать такой календарик практически невозможно.
«Внешний вид календарей для конкурса в этом году совершенно иной, – сообщила медиаменеджер акции «Попади в «Десяточку!» Антонина Лапунькова. – К примеру, на лицевой стороне нет изображения автомобиля».
«Кроме того, в правом нижнем углу оборотной стороны календарика выполнен орнамент со сложным рисунком, видимая часть рисунка частично продублирована белой УФ-краской, видимой под ультрафиолетовым светом», – заметила она.
Помимо этого, в центральной части оборотной стороны календарика расположена надпись «ВСЕ НА ВЫБОРЫ!», нанесенная белой УФ-краской. При копировании на цветном копире эти элементы не воспроизводятся.
Напомним, в рамках второго этапа конкурса «Попади в «Десяточку!» каждый избиратель, проголосовавший на выборах 4 декабря, на выходе с избирательного участка сможет обменять ленточку с триколором на календарик и получить шанс стать обладателем одного из 20 автомобилей: УАЗ Hunter, Chevrolet Niva
или Lada Priora, а также получить суперприз – двухкомнатную квартиру в Сыктывкаре, а жители Сыктывкара (включая Эжвинский район и пригородные поселки) дополнительно и однокомнатную квартиру в Сыктывкаре.
В период с 4 по 14 декабря победителя II этапа акции определят случайным образом с помощью сертифицированной компьютерной программы.
При этом победители, получающие автомобили, из определения обладателей квартир, исключаются.
Следить за ходом акции «Попади в «Десяточку!» можно на сайте www.десяточка.рф., где оперативно отражаются новости конкурса, промежуточные итоги и имена победителей.
*** В акции могут принять участие все граждане старше 18 лет, проживающие на территории Коми.