В этом году у календариков с номерами, участвующих в акции «Попади в «Десяточку!» не только новый логотип, но тройная степень защиты. Подделать такой календарик практически невозможно.

«Внешний вид календарей для конкурса в этом году совершенно иной, – сообщила медиаменеджер акции «Попади в «Десяточку!» Антонина Лапунькова. – К примеру, на лицевой стороне нет изображения автомобиля».

kalendar1.JPG

«Кроме того, в правом нижнем углу оборотной стороны календарика выполнен орнамент со сложным рисунком, видимая часть рисунка частично продублирована белой УФ-краской, видимой под ультрафиолетовым светом», – заметила она.

Помимо этого, в центральной части оборотной стороны календарика расположена надпись «ВСЕ НА ВЫБОРЫ!», нанесенная белой УФ-краской. При копировании на цветном копире эти элементы не воспроизводятся.

Напомним, в рамках второго этапа конкурса «Попади в «Десяточку!» каждый избиратель, проголосовавший на выборах 4 декабря, на выходе с избирательного участка сможет обменять ленточку с триколором на календарик и получить шанс стать обладателем одного из 20 автомобилей: УАЗ Hunter, Chevrolet Niva 

 

или Lada Priora, а также получить суперприз –  двухкомнатную квартиру в Сыктывкаре, а жители Сыктывкара (включая Эжвинский район и пригородные поселки) дополнительно и однокомнатную квартиру в Сыктывкаре.

В период с 4 по 14 декабря победителя II этапа акции определят случайным образом с помощью сертифицированной компьютерной программы.

При этом победители, получающие автомобили, из определения обладателей квартир, исключаются.

Следить за ходом акции «Попади в «Десяточку!» можно на сайте  www.десяточка.рф., где оперативно отражаются новости конкурса, промежуточные итоги и имена победителей.

*** В акции могут принять участие все граждане старше 18 лет, проживающие на территории Коми.

 
Распечатать