В Воркуте начался второй этап конкурса на лучший туристический бренд города. Как уже сообщалось ранее на рассмотрение специальной конкурсной комиссии поступило более 100 эскизов, столько же слоганов.

Как пояснили в администрации, вопреки первоначальным планам вместо трех работ было выбрано пять – это связано с тем, что на конкурс было подано достаточно много интересных, отличающихся друг от друга идей и концепций. Также конкурсная комиссия подобрала под графическое изображение наиболее подходящие слоганы, которые также прислали в большом количестве. Это объяснили тем, что не во всех случаях к удачному графическому изображению подходил слоган его автора.

Проголосовать за понравившуюся работу можно послав смс с номером работы по короткому номеру 4647. Каждую эмблему сопровождает описание, в котором раскрывается предоставленная автором тема и концепция.

Как предупредили в муниципалитете – туристический бренд будет олицетворять лишь отдельную отрасль, а не город Воркуту в целом, у которого уже есть герб.

Итоги будут опубликованы к концу ноября, ко Дню города. Также состоится и награждение победителя: за лучшую туристическую эмблему – компьютер iMac от Apple; за лучший слоган города – зеркальный фотоаппарат. Спонсором конкурса выступает сеть магазинов аудио-бытовой техники «67 параллель».

Напомним, конкурс стартовал в середине октября и проводится администрацией города в рамках проекта по развитию туристического бизнеса в Воркуте.  

 

ГОЛОСУЕМ!

Чтобы проголосовать, нужно отправить СМС с номером понравившейся работы (501, 502, 503, 504 или 505) на короткий номер 4647 Внимание – стоимость одного СМС 5 рублей 30 копеек. Голосование продлится до 20 ноября. 

 

 


 УЛЫБНИСЬ СЕВЕРНОМУ СОЛНЦУ!

СМС с текстом 501 на номер 4647

Основной элемент логотипа – лицо девушки с характерными чертами народов Севера. Девушка улыбается, что создает единый образ гостеприимства и приветливости нашего народа. Лицо обрамлено пятью солнечными лучами, которые также символизируют  теплоту, открытость и радушие севера. С другой стороны солнечные лучи напоминают капюшон, вместе с варежками он олицетворяет непрестанную борьбу с холодом.

Традиционный символ нашего города – олень означает богатую флору и фауну (зеленый цвет фигуры оленя – цвет флоры, олень – символ фауны), а открытый жест приглашает посмотреть многообразие животного и растительного мира.

Ключевой же фигурой логотипа является «жест дарения» – радушие, щедрость и открытостб к новым людям, контактам. Цвета (синий, зеленый, белый) выбраны не случайно – это  основные цвета государственного флага Республики Коми и символизируют нашу принадлежность к ней.

 

 

 


 ВОРКУТА ПОКАЖЕТ СЕВЕР

СМС с текстом 502 на номер 4647

Изображение символизирует компас, синяя стрелка которого показывает на Север – по вектору она совпадает с направлением железной дороги на карте Коми – дороги жизни ведущей к Воркуте.

Идеологическая составляющая такова – Воркута, как форт-пост северных территорий России, готова стать путеводителем по бескрайним просторам тундры и красотам Полярного Урала. Она включает в себя все необходимые составляющие северного города – уникальная природа субарктической зоны, непростой период советский эпохи и золотой рассвет угольной промышленности, высокий уровень культуры и искреннее радушие северян, которые закалены суровым климатом.

Слоган «Воркута покажет Север» можно понимать как в прямом, так и в переносном смысле. С одной стороны город открыт для гостей со всего мира и готов предоставить их вниманию всю гамму впечатлений о Севере. С другой стороны Воркута напоминает о том, что это крайняя точка территории Российской Федерации – дальше Северный Ледовитый океан.

 

 


 ВОРКУТА – ГОРОД ОТКРЫТЫХ СЕРДЕЦ

СМС с текстом 503 на номер 4647

Основным элементом логотипа, является стилизованная буква «В», являющейся начальной буквой названия города Воркута. Графически буква стилизована так, что ее можно использовать в англоязычном написании названия города Vorkuta, что очень важно при ориентированности города на иностранный туризм.

Кроме того, за счет поворота буквы можно получить изображение Сердечка, являющимся ключевым в слогане – «Воркута – город открытых сердец». Именно наши открытые и добрые сердца являются сегодня знаком качества!

 

 


 ВОРКУТА – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ХОЛОД

СМС с текстом 504 на номер 4647

Главная мысль в работе над логотипом – показать будущему путешественнику нашу экзотику, то, что сподвигнет его приехать в Воркуту.

Именно Север и его животный мир при всех остальных значимых составляющих туристического местного продукта будут в числе приоритетов. Поэтому вся композиция логотипа размещена в снежинке. Главные герои, помещенные в снежинку – это наш будущий турист, подружившийся с нашим северным оленем. На мой взгляд, идея побывать за Полярным кругом  и промчаться по тундре на северном олене, почувствовать себя первооткрывателем Крайнего Севера в ушанке никого не оставит равнодушным.

 

 


 У НАС ПО-СНЕЖНОМУ ЖАРКО!

СМС с текстом 505 на номер 4647

В основе изображения девочка-лыжница в национальном костюме. Ее яркий динамичный образ в прыжке символизирует позитивный доброжелательный настрой воркутинцев – людей открытых, отзывчивых и приветливых. Юный возраст персонажа говорит о том, что в Воркуте живет много молодых людей, который обеспечат городу очередной рывок в развитии экономики, культуры и спорта.

Слоган «У нас по-снежному жарко!» – раскрывает тему экологического и экстремального туризма, в основе которой спорт, в первую очередь горнолыжный.

 

 


 
Распечатать   4 392 просмотров