В Коми внедряется новая система контроля качества услуг ЖКХ. На основе Единого центра обработки заявок, созданных в муниципальных образованиях, будет формироваться ежедневный рейтинг деятельности управляющих организаций. Пилотный проект Правительства Республики Коми стартовал 1 июня в Усинске. До конца года систему планируют ввести в работу еще в шести городах, в том числе в Воркуте.

Стоит отметить, что система будет единой республиканской. Заявки, загруженные в программу, будут доступны для просмотра на территории всего региона. Сценарий работы прост. После принятого звонка или сообщения по электронному адресу оператор направляет жалобу в соответствующую управляющую организацию, где ответственное лицо принимает заявку и передает её в работу. Для каждого вида работ установлен нормативный срок, в течение которого вопрос должен быть решен. По факту выполнения заявки сотрудник центра связывается с жильцом, который подтверждает качество выполненных работ. Только в случае положительного отзыва обращение считается закрытым. А в местных управлениях ЖКХ должны еженедельно проводиться совещания, на которых обсуждаться проблемные вопросы, по фактам обращений определяться «слабые места» тех или иных домов.

– Проект очень актуальный. Ведь не секрет, что качество и своевременность предоставляемых услуг в сфере ЖКХ оставляет желать лучшего, – отметил мэр Воркуты Игорь Гурьев. – При этом очень важно, что внедрение данной системы придаст работе жилищно-коммунального комплекса города «прозрачность» и будет контролироваться не только органами власти, но и самими жителями.
 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 
Распечатать   2 936 просмотров