На минувшей неделе руководители регионального европейского оператора мобильной связи «Тele2 Коми» провели презентацию для представителей воркутинских СМИ. Поводом тому послужили весьма важные события – завершение модернизации сети и расширение зоны покрытия в Воркуте, а также смена фирменного стиля Тele2.

Фото Дмитрия Бутова

Началась презентация с появления в зале основного персонажа рекламной кампании Тele2 Тони Бонелли в его старом обличии – недалекого мафиози – и «нового» Тони – стильного «продвинутого» молодого человека, легко решающего проблемы благодаря рациональному подходу к жизни. Их юмористический диалог сразу же придал встрече непринужденный располагающий тон.

Именно в таком легком формате все присутствующие узнали о том, что Тele2 является одной из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе, обслуживающей более 34 миллионов абонентов в 11 странах и предоставляющей такие услуги, как мобильная и фиксированная телефония, широкополосный доступ в Интернет и кабельное телевидение.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. А очень скоро Тele2 будет работать в 43 регионах РФ. Продуктовый портфель «Тele2 Россия» включает выгодные предложения как для частных абонентов, так и для малого и среднего бизнеса. «Тele2 Россия» гарантирует невысокие цены и достойное качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса. Что касается «Тele2 Коми», то ее стремительное продвижение в нашем регионе началось с 2006 года и сегодня услугами связи компании пользуются жители более 100 населенных пунктов нашей республики.

После краткого экскурса в историю об основных направлениях развития компании рассказал собравшимся журналистам региональный управляющий директор «Тele2 Коми» Александр Анчербак. Прежде всего, он сообщил, что, учитывая стратегическую заинтересованность в Воркуте и ориентируясь на пожелания абонентов, этим летом компания Тele2 запустила в эксплуатацию три дополнительные базовые станции в поселках Северном, Советском и на шахте «Комсомольская». Таким образом, в настоящее время весь город с прилегающими поселками обеспечен качественной связью Тele2. Вместе с тем осенью этого года компания «Тele2 Россия» сменила свой фирменный стиль в оформлении рекламных материалов, центров обслуживания абонентов, упаковки продукта. Теперь все представлено в строгой черно-белой цветовой гамме, с небольшим дополнением ярких акцентов. Изменился и логотип компании: теперь он вписан в трапецевидную форму. Обновилась и линейка тарифов и услуг. Надо сказать, что внешние преобразования, происходящие с Тele2, являются логическим продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. И новый фирменный стиль воплощает ключевую идею бизнеса Тele2 – предоставление качественных и доступных услуг по самым выгодным ценам.

В свою очередь коммерческий директор «Теле2 Коми» Владимир Сафаралиев подчеркнул, что с sim-картой Тele2 любой абонент сможет пользоваться связью не только в 37 регионах России и 11 странах Европы, но и в любой точке мира, где компания имеет соглашения на предоставление услуг роуминга с партнерами по рынку, причем по самым демократичным ценам.

Отвечая на вопросы журналистов относительно качества связи, руководители компании рассказали о проведенной модернизации оборудования, которая состояла в существенном увеличении пропускной способности сети, а также замене программного обеспечения на еще более современное. «Кроме того, – отметил Александр Анчербак, – в Воркуте ведется постоянный мониторинг качества связи Тele2, и на сегодняшний день существующее покрытие для города и поселков оптимальное». Качество услуг отвечает европейскому стандарту, в чем, собственно, и было предложено журналистам убедиться лично, совершив небольшое путешествие на современную базовую станцию, расположенную в районе поселка Советского.

Говоря об эксклюзивных продуктах компании, Владимир Сафаралиев выделил из их общего числа специальный тарифный план для воркутинцев «В краю родном», позволяющий звонить на все мобильные, в том числе на стационарные телефоны по очень низким ценам. Вместе с тем, новогодним сюрпризом для абонентов станет новый пакет услуг, который будет предложен компанией в дополнение к уже существующим тарифным планам в декабре этого года. Так что следите за новинками – не пропустите приятный момент и не упустите возможность рационально использовать средства и без проблем общаться со всем миром вместе с компанией Тele2!

Надежда Делова

 
Распечатать   1 026 просмотров