Работа с обращениями граждан в республике нуждается в существенной перестройке. Об этом заявил руководитель региона Сергей Гапликов, передает его пресс-служба. Он поручил максимально уйти от формализма в работе с гражданами, выработать индивидуальный подход к заявителям и давать понятные ответы.

Фото Николая Антоновского

Руководитель региона поручил представить предложения по расширению возможностей получения и реагирования на обращения граждан, с учётом сбора обращений, их анализа и оценки качества ответов и решений обозначенных проблем:

– Поставьте себя на место заявителя, поймите, достаточно ли вам было бы ответа, который вы подготовили? И не надо ограничиваться рассмотрением проблемы только с одной стороны. Не решается вопрос с помощью стандартного инструмента, предложите нестандартный способ, различные варианты действий с понятными алгоритмами, что и как можно сделать.

БНК

 
Распечатать