На сайт Коми ЖКХ поступила очередная жалоба. На этот раз – из Воркуты, от собственницы квартиры, расположенной в доме на ул. Парковой, 30.

 

“Во втором подъезде на 4 этаже (последнем) протекает кровля, вследствие чего капает вода с потолка, и образовалась трещина от середины комнаты до окна. В одной части балкона провис потолок”, – говорится в жалобе.

Дом обслуживается ООО УО “Горняцкое”.

“Управляющая компания в начале апреля после потепления чистила крышу. Видимо, во время работ повредили кровлю. С потолка начало сильно капать, потолок пошел трещинами, на балконе отвалилась отделка – лист ДВП. Понятно, что могло произойти всякое, но представители ЖЭУ напрочь отказывались даже выйти и осмотреть масштаб бедствий. Говорили, “крыша – не наша забота” и отправляли к руководству управляющей компании. Пришлось на сайт написать”, – пояснила воркутинка.

После майских праздников составили акт и начали ремонтировать крышу. Первый дождь покажет качество ремонта.

По словам и.о. начальника ПТО ООО УО “Горняцкое” Снежаны Нечаевой, повреждение кровли со снегоуборкой никак не связано: “видимо, просто пришло время”.

Ремонт, действительно, начался, но несколько дней его тормозила погода, сильный ветер не позволял вести работы на высоте. Собственнице квартиры, пострадавшей от протечек, сделан разовый перерасчет. “Что касается ремонта потолка, все, как обычно, зависит от желания владельца. Мы может прислать свою бригаду или оплатить предоставленные нам чеки”, – заявила С. Нечаева порталу “Коми ЖКХ”.

Все необходимые инструкции, как действовать в подобных ситуациях, можно найти на сайте Коми ЖКХ.

 

Комиинформ

 
Распечатать