Прием заявок на конкурс по созданию логотипа и слогана Года здоровья завершился 12 марта. По данным организатора – Агентства Коми по печати и массовым коммуникациям, всего было зарегистрировано 55 заявок, в которых представлено 90 работ. Больше половины работ прислали дизайнеры из-за пределов Республики Коми.

«Для нас стало уже доброй традицией, что в предлагаемых республикой творческих конкурсах принимают участие не только жители Коми, но и жители других субъектов России и стран ближнего зарубежья. Это говорит о том, что люди заинтересованы в оздоровлении населения, популяризации здорового образа жизни, улучшении качества медицинского обслуживания. Я предложила организаторам провести голосование на определение лучшей творческой работы с помощью социальных сетей. Результаты голосования в интернете помогут жюри выбрать по-настоящему достойную работу, которая станет символикой Года Здоровья, сделает его узнаваемым и позволит приобщить большее количество человек к здоровому образу жизни», – отметила заместитель Главы Республики Коми Тамара Николаева.

Напомним, что итоги конкурса будут подведены к 1 апреля. Автор лучшей работы получит 50000 рублей. Лучшая конкурсная работа станет официальной символикой Года здоровья, который объявил Глава республики Вячеслав Гайзер.

На конкурс поступили заявки из Сыктывкара, Ухты, Инты, Воркуты, Микуни, Сосногорского и Корткеросского района; из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Ростовской области, Курганской, Мурманской, Тюменской, Ивановской, Кировской, Ярославской, Пензенской, Новосибирской, Самарской, Иркутской, Свердловской и Костромской областей, Краснодарского, Красноярского и Алтайского краёв, из Республики Татарстан и Республики Башкортостан, а также из стран ближнего зарубежья Белоруссии и Украины. В конкурсе приняли участие, как любители, так и профессиональные дизайнеры, творческие коллективы, фрилансеры, студенты ВУЗов и учащиеся школ.

rkomi.ru

 
Распечатать   1 040 просмотров