- ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф - http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai -

Акция «Попади в «Десяточку!» пройдет в новом оформлении

Организаторы акции «Попади в «Десяточку!» обновили брэнд проекта. Дизайнеры представили новый логотип и элементы оформления акции, которая приурочена в этом году к выборам главы Коми, назначенные на 14 сентября.

– Эти выборы – важное событие для нас всех: наши главные выборы. Мы обновили логотип акции с целью привлечь внимание большего числа избирателей. В новом начертании мы использовали шрифты без засечек, убрали наклон букв и мелкие плохо читаемые элементы, сократили количество цветов до двух. Все это соответствует современным тенденциям дизайна и направлено на лучшее восприятие визуального оформления акции, – сообщила Светлана Бойко, разработчик дизайна, представитель студии Stoneberry.

В новой стилистике будут изготовлены все информационные материалы об акции. Напомним, конкурс «Попади в «Десяточку!» на определение лучшего избирателя проводится в Коми уже в шестой раз и пройдет в два этапа. В этом году организаторами выступают региональные отделения общественных организация «Опора России», «Деловая Россия» и Союз промышленников, предпринимателей и работодателей республики.

Творческий этап акции пройдет с 14 августа по 7 сентября: в каждом муниципалитете Коми в рамках конкурса избиратели смогут придумать стихи, частушки, песни, рассказы на выборную тематику. Принимаются также рисунки, плакаты на указанную тему. Победители первого этапа акции в каждом муниципалитете получат ценные призы.

Второй этап акции «Попади в «Десяточку!» начнется непосредственно в день выборов главы Коми – 14 сентября и завершится 1 октября. На выходе с избирательного участка проголосовавшим избирателям будут выдавать календарики с семизначными номерами, изготовленные с несколькими степенями защиты. Каждый, кто реализует свое конституционное право, проголосовав на избирательном участке, получит шанс стать обладателем автомобиля. На средства спонсоров организаторы закупят девять автомобилей «Лада Калина» – для городов, и 12 автомобилей «Нива» – для сельских районов. Выбор лучших избирателей, которые станут владельцами автомобилей, будет проводиться с помощью лицензионной программы – генератора случайных чисел.

БНКоми