В пятницу инвалид первой группы Сергей Михайлович отправился из Воркуты в Сыктывкар на обследование. Чтобы попасть в вагон, мужчине на костылях пришлось преодолеть немало препятствий. Дело в том, что с некоторых пор два поезда – московский пассажирский и московский скорый – отправляются из Воркуты с интервалом в полчаса. При этом «скорый» стоит на третьем пути, где нет ни перрона, ни специальных переходов.

Фото Дмитрия Лошанкова

DSC_0385.JPG

DSC_0365.JPG

Провожая Сергея Михайловича, съемочной группе БНК удалось снять еще одного пассажира с ограниченными возможностями. Он также на костылях пытался перебраться через пути и в прямом смысле взобраться в вагон. Из-за отсутствия перрона первая ступенька лестницы иногда оказывается на расстоянии более метра от земли.

DSC_0369.JPG

DSC_0373.JPG

Впрочем, уехать из Заполярья в сторону столицы тяжелая задача не только для инвалидов. До сих пор воркутинцам памятен случай, когда женщина, выпрыгивая из вагона на гравий вместо перрона, сильно повредила ногу.

DSC_0391.JPG

DSC_0368.JPG

– Летом мы уезжали на «скором» с месячным грудничком, – вспоминает Антонина. – Сначала брели с ним на руках через две железнодорожные ветки, потом, передавая с рук на руки, поднимали осторожно в вагон. При этом вагон был повышенной комфортности и ступеньки более-менее низко. В соседнем, обычном вагоне женщина с пышными формами просто встала перед лестницей и не знала, как на нее забираться. И какие-то мужчины ее в прямом смысле запихивали в тамбур. Такая вот «радость» при совсем нерадостной стоимости билетов.

DSC_0396.JPG

Отправление двух московских поездов с получасовым интервалом рождает еще одну проблему. Видя на вагоне табличку «Воркута – Москва», люди не проверив номера поезда – скорый он или пассажирский – часто садятся не в свой состав.

БНКоми

 
Распечатать