К решившим протестировать связь Tele2 двум журналистам «Заполярья» и «Воркута Плюс» присоединились и другие жители Воркуты разных возрастов и профессий. В итоге отзывы тестировавших оказались самыми разнообразными.

Денис Пилиев, директор радиостанции «Европа+ в Воркуте»:
– Я пользуюсьTele2 уже почти год. У меня две сим-карты разных операторов. Номер Tele2 знают только избранные – родные, близкие друзья. И звоню я с него, в основном, друзьям и близким. Для меня он – палочка-выручалочка в общении с другом, который живет в Смоленской области и тоже является абонентом Tele2. С другой сим-карты говорить с ним накладно – общаемся пару раз в месяц, но минут по 10, не меньше. Внутрисетевая низкая цена делает расходы почти незаметными. Специально подсчитал: с ноября прошлого года до нынешнего сентября даже тысячи рублей не потратил – то есть меньше 100 рублей в месяц выходит.

Также могу сказать со всей ответственностью, что качество связи Tele2 на хорошем уровне. И это сейчас особенно радует, если учесть, что качество другого оператора сейчас постоянно подводит.

Ольга Михайловна Гольнева, пенсионерка:
– Я говорю по телефону со всеми своими подругами-воркутинками, у которых номера разных операторов, и абсолютно не думаю о счете. И притом, что поговорить я люблю, в месяц выходит самое большое – 200 руб­лей, но чаще гораздо меньше. Именно поэтому я и пользуюсь Tele2. А еще нравится красивый номер, который я очень легко сразу запомнила.

Николай Вахнин, директор филиала СПБГУ «Воркутинский горный институт»:
– Звонков по работе приходится делать очень много, поэтому вопрос оптимального соотношения экономии, качества связи и зоны покрытия для меня актуален. И именно поэтому я решил протестировать связь Tele2, и, в частности, новый тариф «В краю родном». Результаты меня в целом порадовали: при многочисленных звонках (а их я успел сделать за это время не меньше 50, а то и больше) по Воркуте, республике и по России – в Питер, Москву – израсходовалось 136 рублей. Успел съездить с сим-картой Tele2 в командировку в Санкт-Петербург – роуминговые накрутки в цене почти не заметил. За все время использования связи Tele2 ни разу не было никаких дефектов качества связи.

Анастасия Питирнова, телевизионный журналист, корреспондент «Воркутинской недели»:
– В течение недели звонила на телефоны всех возможных операторов. Звонила много и часто. Связь не подводит. Соединение идет сразу и помех не возникает. По деньгам я заметила ощутимую разницу! При таких звонках на своем предыдущем операторе связи я бы уже потратила около сотни, тут – на новом тарифе Tele2 – около 20 рублей. По долгу службы нужно было периодически выходить в Интернет. Соединение шло долговато в районе стадиона «Юбилейный» и около поселка Северного. Но качество связи звонков в этих районах оставалось стабильным.

Я решила полностью переходить на Tele2 и поэтому подключила услугу «Новый номер», чтобы уведомить всех своих друзей и коллег о том, что я сменила номер. Посмотрела на сайте, как это делается, и подключила быстро. Сам принцип подключения и сама услуга оказались очень удобными и понятными. Но СМС о новом номере иногда приходили с задержкой (специально просила знакомых названивать на старый номер).

Зашла в «Личный кабинет» на сайте tele2.ru. Он тоже оказался вполне удобным. Очень здорово, что есть сводная информация за месяц. Можно посмотреть, сколько звонков было совершено, сколько СМС и интернет-трафика.

Яков Бондаревский, руководитель клуба байкеров «Полярные волки»:
– Звонил много и по самым разным направлениям: по республике, в Киров, Москву, на Кавказ – причем на телефоны разных операторов. При нахождении в республике это действительно недорого. Подороже, конечно, обходится роуминг. Но качество абсолютно всех звонков было хорошим. Ни разу не было сбоев, звонок проходил всегда с первого раза.

Почти сразу подключил себе услугу «Гудок» – мне понравилось, что мелодию можно не только выбрать из множества предлагаемых, но и записать самому, что я и сделал.

Теперь у меня будет две основных сим-карты – Tele2 и другого оператора.

Андрей Корнилов, телевизионный оператор:
– Я – абонент Tele2 со стажем. Tele2 – единственный сотовый оператор, которым я пользуюсь с 2008 года. И могу с уверенностью сказать, что динамика развития зоны покрытия и качества связи только положительная. В городе остались буквально, может, пара мест, где я замечал некое ухудшение сигнала: например, в Центре национальных культур. Но он находится в низменной местности да еще на цокольном этаже. Сигнал другого сотового оператора, которым пользуется моя коллега, там вообще отсутствует. А в целом никаких проблем со связью сегодня у меня нет. Звоню чаще в пределах Воркуты, причем на разных операторов, в день уходит 7–8 рублей, не больше. И это меня полностью устраивает. В роуминге в Ростовской области тоже звонить домой оказалось совсем недорого, что опять же приятно порадовало.

Хорошо, что Tele2 и улучшает качество в Воркуте, и расширяет зону покрытия по республике. Радует, что по России регионов, где работает Tele2, с каждым годом все больше. Поэтому я пользуюсь Tele2 с удовольствием и менять оператора связи не собираюсь.

На правах рекламы

 
Распечатать