Сегодня начал работу единый телефонный центр по приему вопросов по теме ЖКХ
07.10.2013 10:47Оператор принимает вопросы и предложения, адресованные жилищным управляющим компаниям (ООО УО «Центральное», ООО УО «Горняцкое», ООО УК «Запад», ООО «Север», ООО «Жилищная компания», ООО «Северная жилищная компания»), и ресурсоснабжающим предприятиям (ООО «Водоканал» и ООО «ТСВ»), связанные с качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, оплатой и задолженностью по ЖКУ.
В целях повышения информированности населения, ответы буду опубликованы в еженедельной газете «Республика-Воркута».
Номер телефонного центра 8-800-250-21-10
Режим работы: ежедневно с 10:00 – 12.00 и с 13:00 – 15:00 (кроме субботы и воскресенья).
Звонок с любых телефонов и операторов сотовой связи бесплатный.