Теперь воркутинцам не надо ходить в разные офисы чтобы передать показания за ГВС, ХВС и электроэнергию. С 20 – 25  мая показания за все три ресурса можно передать через электронный терминал во всех офисах Коми энергосбытовой компании и Едином расчетном центре.  Для этого необходимо взять с собой последнюю квитанцию от Коми энергосбытовой компании.

А для того, чтобы не тратить время на походы в офисы, существуют другие доступные и быстрые способы передачи показаний:

1. Круглосуточно посредством СМС сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания:

По электроэнергии. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии клиента. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводится без первых нулей и без цифр после запятой.После обработки показания будет отправлена ответная СМС со следующим текстом «Показания приняты. Спасибо.»

По горячей воде. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания. Показания вводится по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой.

По холодной воде. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания. Показания вводится по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой.

 2. Через Интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента, а также пароль (пин-код). Если клиент забыл свой пароль, либо не получил его, то он может воспользоваться процедурой восстановления пароля и получить (восстановить) доступ в свой личный кабинет, пройдя по ссылке cabinet.komiesc.ru/recovpass. Передача показаний доступна в разделе «Передача показаний».

 3. Через «Единый контакт-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях 3-24-21.  Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.

4. Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» – «Передача показаний приборов учета» http://komiesc.ru/convenient_services/transfer_meter_readings/.  Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.

 5. Через Сбербанк Онлайн. Для жителей Воркуты с марта 2017 был реализован пилотный проект в партнерстве с ПАО «Сбербанк». Данный сервис не имеет аналогов на других территориях Республики. Также у клиентов сохраняется чек, с фактически переданными показаниями.

Внедрение системы «Одного окна» обусловлено тем, что это удобно для клиентов – в одном месте передать все показания за коммунальные ресурсы.  Данные изменения внедряются в рамках развития наших услуг, – комментирует Елена Борисова, управляющий директор Коми энергосбытовой компании. – Сейчас для передачи показаний трёх ресурсов клиенту достаточно оперировать одним номером клиента, а не двумя, как ранее».

 

Адреса офисов для передачи показаний:

г. Воркута, ул. Ленина, 31в

г. Воркута, ул. Ленина, 66 («Белые ночи»)

г. Воркута, ул. Ленина, 42 (помещение ЕРЦ)

г. Воркута, пос. Воргашор, пер. Юбилейный 6а

г. Воркута, пос. Северный, ул. Юго-Западная д.18

 

Информация предоставлена АО Коми энергосбытовой компанией

 
Распечатать