Из наших почтовых ящиков исчезнут рекламные листки и проспекты
Текст: Татьяна Шадрина

Только почтальоны смогут бросать корреспонденцию в почтовые ящики в жилых домах. И жителям не придется выгребать из ящиков кучу флаеров и другой рекламы. А пока новая норма не принята, почтовики разработали новый эффективный канал распространения полезной рекламы.

Для малого и среднего бизнеса в России откроется специальный почтовый ресурс – geo.pochta.ru. Через него предприниматели получат возможность рассылки своих рекламно-информационных материалов в пределах региона.

Они смогут выбирать географию доставки корреспонденции потенциальным клиентам через почтальона с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры по доставке в режиме онлайн.

А для защиты своих клиентов “Почта России” будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса. Но ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству России по-прежнему будет лежать на отправителях.

Первыми бета-версию нового сервиса смогут опробовать клиенты в 14 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. В дальнейшем сервис geo.pochta.ru будет транслирован в другие регионы страны..

“Аналогичные онлайн-услуги для малого бизнеса успешно работают у глобальных почтовых операторов – в США, Великобритании, Франции и других странах. Мы рассчитываем, что в 2016 году нашим новым сервисом воспользуются более 10 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса”, – отметила замглавы “Почты России” по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

“Российская газета” – Федеральный выпуск №6877 (9)

 
Распечатать