Дефицит средств вынудил городские власти отказаться этим летом от сплошного асфальтирования, но состояние дорожного покрытия на некоторых улицах требует немедленного ремонта. В планах городских властей – заменить 13 тысяч квадратных метров асфальтного покрытия. Отдельные программы разработаны по ямочному ремонту улиц и дворов, а также  по приведению в нормативное состояние кольцевой автодороги.

С наступлением тепла, прежде всего, расконсервировали и настроили асфальтный завод: от соблюдения технологии производства асфальта во многом зависит качество и долговечность дорожного покрытия.

Одновременно подготовку начали на улицах, внесенных в план ремонтной кампании. Основной вид работ – ремонт «картами» на отдельных участках улиц. Сначала разрушенное дорожное покрытие срезают., потом это место очищают от пыли и мусора, а его края покрывают битумом, чтобы новый асфальт прочно соединился с прежним. Рассказывает главный инженер МБУ СДУ Валерий Чубченко: «Проблемные участки – это улица Комарова, бульвар Шерстнева  и улицы Парковая, Московская, Воргашорская. Пока будем заниматься ямами. На сегодняшний день особых сложностей нет, главное, чтоб погода нам помогала».

Особенность нынешней ремонтной кампании в том, что большие объемы работ будут выполнены в отдаленных микрорайонах города. Сегодня основная часть дорожной техники работает на въезде в Шахтерский район, дальше она отправится на Воргашор и в посёлок Северный. «13 тысяч квадратных метров запланировано отремонтировать по городу – это 15 миллионов рублей.  Еще 46 миллионов выделило дорожное агентство РК на текущий ремонт кольцевой автодороги по западному направлению, –  уточняет начальник отдела промышленности, транспорта, связи и благоустройства воркутинской администрации Дмитрий Григорьев.

Режим  работы дорожников во многом зависит от погоды.

 

Текст и фото: пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 
Распечатать