Многие из нас пользуются услугами одного и того же оператора сотовой связи с момента приобретения своего первого сотового телефона. Причина тому – банальная инертность или же нежелание сменить номер телефона из-за необоснованного страха потерять друзей или знакомых. Но иногда стоит подумать – а так ли актуален, выгоден и хорош оператор, который обеспечивает мне связь на данный момент, или у других операторов появились предложения поинтереснее?

Изучив то и дело мелькающую в прессе информацию о новых тарифах разных операторов связи, мы обратили внимание на предложение сотового оператора Tele2 – уж слишком заманчивыми показались нам его условия. Для того, чтобы наши выводы были обоснованными, журналисты газеты «Заполярья» и «Воркута плюс» решили провести двухнедельный эксперимент-тестирование сотовой связи Tele2. В течение этого времени они будут пользоваться приобретенными сим-картами и ежедневно записывать количество своих разговоров, а также потраченных на них минут и денег. Подробный отчет о своих изысканиях журналисты будут предоставлять нашим читателям на страницах газет.

А поскольку эксперимент начался 3 сентября, то уже сегодня своими первыми впечатлениями делится с нами журналист Вячеслав Ирин.

– В первую очередь меня поразило отсутствие привычных мне получасовых очередей, которые с утра и до позднего вечера наблюдались у моего предыдущего оператора сотовой связи. Аккуратные и доброжелательные барышни работали быстро. Внимательно выслушав мои пожелания к выбираемому тарифу, спросив, куда я чаще звоню и насколько долго общаюсь по телефону, предложили воспользоваться тарифом «В краю родном».

Сначала меня несколько смутила странная тарификация. Например, исходящие вызовы на телефоны Tele2 Республики Коми, исходящие вызовы на номера других мобильных операторов РК, а также на воркутинские городские номера стоит 0,5 копейки за секунду. Подчеркиваю: секунда стоит ноль целых пять десятых копейки, т. е. буквально полкопейки – рекордно низкая цена.

Чтобы сразу же определить все слабые и сильные стороны Tele2, я тут же принялся за тестирование. В течение вечера я нудно и настойчиво звонил своим знакомым, обсуждал с ними малоинтересные и ничего не значащие темы, чтобы только подольше оставаться на связи. После каждого законченного разговора справлялся о балансе. Он почему-то практически не менялся. Более того, я понял, что раньше за полторы минуты разговора я платил как за две минуты, а при посекундной тарификации компания Tele2 скрупулезно вычла у меня сумму ровно за девяносто секунд – и ни копейкой больше.

Тогда я предпринял другую попытку и стал звонить междугородним абонентам, имеющим номера как других сотовых операторов, так и домашние телефоны – в Ставрополь, Армавир, Самару. В конечном итоге баланс на моем телефоне был обнулен, но общая длительность голосовых вызовов равнялась 69 минутам.

Для чистоты эксперимента я с телефона, на котором стояла сим-карта прежнего оператора сотовой связи, позвонил родственникам в Самару – у них и регион другой, и оператор. Той же самой суммы – а именно 90 рублей – мне хватило на пять минут общения. К слову сказать, связь за это время прерывалась два раза, тогда как Tele2, к моему удивлению, радовал стабильным сигналом и качеством звука.

Нет, я не выкинул старую сим-карту, просто теперь ношу с собой два телефона, но Tele2 на сегодня стал основным сотовым оператором, которым я пользуюсь. И поскольку телефонных функций еще предостаточно, то тестирование мое продолжается.

Текст: Вячеслав Ирин

На правах рекламы

 
Распечатать