- ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф - http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai -

В дежурную часть ОМВД России по г.Воркуте обращаются местные жители, ставшие жертвами лжеработников банков. Граждане искренне верят незнакомцам и собственноручно переводят крупные суммы денег на частные счета и абонентские номера, сообщает МВД по Коми. 

Воркутинцу 1995 года рождения, поступил звонок от якобы работника службы безопасности банка. Он сообщил, что на банковском счете потерпевшего зафиксированы подозрительные операции и их необходимо предотвратить. Молодой человек, желая сохранить свои сбережения, с помощью мобильного приложения перевел 200 тысяч рублей на некий “безопасный счет”. Как только, молодой человек понял, что его обманули, то немедленно заблокировал свою карту. Однако было уже поздно.

Аналогичным образом лишился 10 тысяч рублей местный житель 1956 года рождения. Под предлогом противодействия мошенническим действиям лжебанкиры убедили пенсионера обналичить денежные средства через терминал, а затем перевести их на абонентский номер.

Уже не секрет, что мобильные мошенники способны в течение длительного времени удерживать внимание граждан, разговаривая с ними по телефону.

Так, воркутинец 1986 года рождения в течение трех часов вел переговоры с так называемым работником банка. Тот убедил мужчину оформить онлайн-кредит, затем обналичить деньги через терминал, а после перевести их на частный банковский счет. В итоге местный житель отдал мошенникам 170 тысяч рублей, которые взял в кредит.

По данным фактам возбуждены уголовные дела по ч.2 ст.159 УК РФ “Мошенничество”.

Ведется расследование.

 

komiinform.ru