По данным Центра управления регионом Республики Коми, Воркута стала лидером в рейтинге работы администраций городов и районов с обратной связью по итогам I квартала 2022 года. Глава Воркуты Ярослав Шапошников поблагодарил команду, благодаря слаженным действиям которой и был достигнут результат.

Так, за указанный период через программу «Инцидент менеджмент» администрация города ответила на 310 обращений и жалоб граждан, которые они оставляли в различных соцсетях. Основными темами для обращений за прошедший квартал стали расчистка дорог и тротуаров от снега, ненадлежащее качество отопления, цены и ценообразование.

‒ Жителям, безусловно, проще обратиться к власти в соцсетях, чем делать официальный запрос и 30 дней ждать ответа, ‒ рассказывает руководитель пресс-службы администрации Воркуты Валерия Савенко.

‒ У нас в работе бывают как локальные сигналы, например, люди просят проконтролировать управляющую компанию и сбить сосульки с крыши, так и масштабные ‒ в план по замене уличных светильников в 2022 году были включены адреса, жители которых жаловались на плохое освещение.

Чтобы поделиться проблемой, достаточно написать сообщение или комментарий в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники» или в официальных сообществах администрации Воркуты и Республики Коми. Сигналы зафиксирует система «Инцидент Менеджмент», и они будут направлены в работу. Обратившихся граждан в течение суток проинформируют о результатах.

Активная работа с населением в сети «Интернет», в т.ч. через социальные сети и месенджеры ведется в администрации города уже четыре года. Только за 2021 год отработано 2038 сигналов разной тематики.

При рейтинговании оценивалась работа 21 района и муниципалитета в Коми. Среди главных критериев оценки – качество и скорость ответов сигналы жителей в социальных сетях, работа в официальных пабликах, информирование граждан о возможности обращений через социальные сети и др.

 
Распечатать