Администрация главы Республики Коми совместно с Центром управления регионом представила муниципалитетам методику оценки администраций городов и районов по работе с обратной связью в интернете. Документ разработан по поручению Владимира Уйба, сообщает пресс-служба главы Коми. 
 
 
Повышение качества работы органов власти в соцсетях и интернете с жителями на сегодняшний день – одно из важнейших направлений работы Правительства Коми.

Ранее, 19 мая 2021 года, на заседании Правительства Республики Коми Владимир Уйба поручил включить в перечень показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности глав (руководителей) муниципалитетов, показатель, характеризующий эффективность работы в социальных сетях, в том числе своевременной и качественной обратной связи.

Методику оценки разработал Центр управления регионом совместно с Администрацией главы Республики Коми. Аналогичная практика на сегодняшний день внедрена и успешно реализуется во многих субъектах страны и на федеральном уровне.

Рейтингование муниципалитетов по качеству их работы с обратной связью – это новый инструмент, который поможет региону стратегически повысить качество работы администраций с жителями городов и районов. 

 

Методика включает в себя анализ работы муниципалитетов в системе “Инцидент Менеджмент”, а именно качество и скорость ответов органов местного самоуправления на запросы и сигналы жителей в социальных сетях.

Первое официальное рейтингование администраций муниципальных образований Центр управления регионом Коми произведёт по итогам работы за четвёртый квартал 2021 года. Результаты рейтингов будут отражены в перечне показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности глав администраций муниципальных образований.

Напомним, по итогам тестового рейтингования за июль 2021 года лидером по работе с обращениями граждан в соцсетях стала администрация Усинска, второе место заняла администрация Воркуты, третье – администрация Усть-Куломского района.

Напомним, по итогам тестового рейтингования за июль 2021 года лидером по работе с обращениями граждан в соцсетях стала администрация Усинска, второе место заняла администрация Воркуты, третье – администрация Усть-Куломского района.

 
Источник: komiinform
 
 
Распечатать