Согласно Приказу администрации Главы РК от 31 марта 2020 года в Воркуте началась выдача временных пропусков для следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы).

Так, разработанная форма пропуска уже направлена всем предприятиям, организациям и учреждениям города, деятельность которых не приостановлена в РК в соответствие с Указом Главы РК от 15.03.2020 N16 (с дополнениями). Контроль за выдачей пропусков своим работникам (ТОЛЬКО с подписью и печатью организации) будет осуществлять сам работодатель – он обязан вести также и реестр выдачи.

Контроль и проверку наличия пропуска на улице будут осуществлять сотрудники органов полиции – они будут сверяться со списками организаций и предприятий, которые УТВЕРЖДЕНЫ администрацией Главы РК (сам перечень предприятий, организаций, учреждений формирует и обновляет администрация города).

Заявки для внесения в список могут подавать только те предприятия и организации, которым в соответствии с Указом Главы РК разрешено торговать или работать в период особого положения. Заполненную форму Excel необходимо отправлять на электронный адрес torg@mayor.vorkuta.ru (в форме должно быть указано: наименование организации, ИНН, адрес объекта, вид деятельности, руководитель, номер телефона, количество пропусков, электронный адрес, ФИО сотрудников кому нужны пропуска).

Скачать форму можно с официального сайта администрации МО ГО “Воркута”: http://xn--80adypkng.xn--p1ai/about/info/news/17288/?clear_cache=Y

Мэрия Воркуты напоминает руководителям, что пропуска должны выдаваться только тем работникам, которые не попадают под требования самоизоляции. Просим воркутинцев не злоупотреблять пропускным документом и выходить на улицу только при следовании на работу (с работы). Также разрешено выходить в магазин, для выгула собаки (100 метров от дома), для обращения за медицинской помощью.

Пресс-служба администрации МО ГО “Воркута”

 
Распечатать