Согласно условиям аукциона на полеты внутри республики, в котором победило предприятие, в течение недели надо будет выполнять три рейса в Воркуту, а в Усинск и Усть-Цильму летать ежедневно.
 
 

В начале августа стало известно, что «Комиавиатранс» возьмет в аренду самолеты Ан-24 и Ан-26. Заявлялось, что они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 прибыл в аэропорт Сыктывкара 4 августа, в сентябре 48-местный борт собирались задействовать на полетах в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.

В начале сентября министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов республики вынесло на общественное обсуждение проект приказа об установлении фиксированных тарифов на перевозки пассажиров и багажа, выполняемые «Комиавиатрансом» на самолетах типа Ан-24. Речь шла о маршрутах из Сыктывкара в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму. В сопроводительных документах говорилось, что перевозчик предложил установить тарифы ниже себестоимости, чтобы обеспечить «социальную доступность авиаперевозок для населения республики».

В аукционе на полеты внутри республики безальтернативно победил «Комиавиатранс». И 1 октября глава Коми Владимир Уйба объявил, что с октября возобновляются прямые рейсы из столицы республики в Воркуту и Усинск на самолетах Ан-24.

В интервью «Юргану» 28 октября гендиректор «Комиавиатранса» Алексей Фесенко сообщил, что Ан-24 начнут летать сразу после выполнения технического рейса в Воркуту, произойти это должно было до 2 ноября после прибытия Ан-24 из Нижнего Новгорода. До 7 ноября в республику должен был прилететь санитарный Ан-26 из Пскова.

Как сообщили БНК в министерстве инвестиций, промышленности и транспорта Коми, по информации «Комиавиатранса», выполнение рейсов по маршруту Сыктывкар — Усть-Цильма планируется начать с 16 ноября, по маршрутам Сыктывкар — Воркута и Сыктывкар — Усинск — с 7 декабря.

В сертификат эксплуатанта АО «Комиавиатранс» пока включен только один Ан24. Включение второго, скорее всего, произойдет до 4 декабря, третьего — до 31 декабря. «Вопрос включения Ан26 в сертификат эксплуатанта АО «Комиавиатранс» прорабатывается, — сообщили в министерстве.

В ответе на запрос БНК также говорится, что один самолет Ан-24 арендован у ООО «Авиатехника», две других Ан-24 и Ан-26 — у ООО «Анаэро». Средний срок эксплуатации самолетов — 46 лет. «Условия аренды являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению», — добавили в министерстве.

bnkomi.ru

 
 
Распечатать