«Комсомолка» составила рейтинг открытости градоначальников республики по профилям в “ВКонтакте”. В век Интернета только у ленивого нет своей страницы в соцсетях. VK, Facebook, Instagram, Twitter – каждый сам выбирает поле для деятельности. Муниципальные власти — не исключение, но только свою личную страницу они использую для решения проблем города и района. «Комсомолка» составила рейтинг открытости мэров республики в соцсетях и узнала, кто ведет профиль для себя, а кто использует его более креативно. В качестве примера мы выбрали социальную сеть «ВКонтакте».
1 место
Игорь Гурьев
Профиль: vk.com/id336026596
Друзья: 9998 Подписчики: 1277
Мэр Воркуты по праву занимает первую строчку нашего рейтинга. Мало того, что Игорь Гурьев с охотой добавляет многих, кто стучится ему в друзья, так еще и стена мэра используется по полной программе. Здесь и всевозможные опросы, и новости Воркуты, и жалобы самих горожан. На последние, кстати, градоначальник отвечает сам. Зачастую воркутинцы недовольны качеством уборки снега, вывозом мусора и работой общественного транспорта.
2 место
Валерий Козлов
Профиль: vk.com/id322688982
Друзья: 1060 Подписчики: 91
Мэр столицы Коми намного уступает своему коллеге из Воркуты. Стена градоначальника в «ВКонтакте» также открыта для жалоб. Часто сыктывкарцы недовольны расчисткой дворов, отсутствием отоплением в домах и уборкой мусора. Валерий Козлов лично отвечает на каждую жалобу. Обычно проблема берется на контроль администрации, либо обратившемуся дается дельный совет. Не забывает Валерий Козлов и про эстетическую сторону профиля – мэр часто делится со своими друзьями фотографиями Сыктывкара и республики.
3 место
Профиль: vk.com/takaevnikolay
Друзья: 8459 Подписчики: 40
Мэр Усинска лидирует по количеству страничек в социальных сетях. Помимо «ВКонтакте» у него есть профили в Instagram и Facebook. Однако все они похожи друг на друга. Информация представлена в виде официальных новостей с различных совещаний и посещения градоначальником официальных мероприятий. Комментарии на стене оставлять нельзя, написать личные общения могут только те, кто добавлен в друзья.
4 место
Лариса Титовец
Профиль: vk.com/id344503797
Друзья: 2666 Подписчики: 208
Аккаунт мэра Инты похож на профиль ее коллеги из Усинска. Канцелярский язык текстов, поздравления с официальными праздниками, отчеты с мероприятий. В личку могут писать только друзья, комментарии на стене закрыты.
5 место
Александр Калинин
Профиль: vk.com/id185064317
Друзья: 1271 Подписчики: 29
Самым скромным чиновником из нашего рейтинга оказался руководитель администрации Эжвы. Страничка ведется исключительно для себя. На стену выставляются фотографии, делаются репосты из популярных групп.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:
Как эффективно вести страницы в соцсетях?
Советы от специалиста по персональному брендингу Алены Дьяконовой
1. Показывать себя не только как чиновника, но и как человека – с разных сторон.Во-первых, согласитесь, многочисленные однообразные посты про официальные мероприятия – это скучно, и многие подписчики, вероятно, просто пролистывают это в своей ленте, не читая. Во-вторых, у жителей города и подписчиков аккаунта должен складываться понятный, приближенный к реальности образ – чем живет этот человек, какие у него убеждения, есть ли семья и друзья, хобби и увлечения, отношение к жизни и прочим аспектам. В соцсетях надо быть реальным человеком. Насколько открыть свою жизнь – решает каждый сам. Но по итогу вся информация, размещаемая на страничке в соцсетях должна вести к тому, что вас знают, понимают и доверяют как человеку.
2. Регулярность – одно из самых важных правил ведения соцсетей. Насколько часто выкладывать информацию – каждый день или пару раз в неделю – смотрите сами по активности ваших подписчиков и наличию информационных поводов. Но делать это нужно регулярно. Нельзя забрасывать свою страницу надолго. Иначе у подписчиков возникают мысли: «что-то не так, что-то случилось» или «про нас забыли».
3. Если физически нет возможности отвечать на вопросы или комментарии на вашей стенке – лучше их закрыть. Оставленные без ответов посты с вопросами или возмущением подписчиков – плохой показатель. Даже если вы лично с этими людьми списались и дали ответ, пообщались лично, помогли – об этом никто не узнал, кроме вас двоих. Можно написать в закрепленном посте все возможные виды связи с вами: номер телефона приемной, адрес, электронная почта и пр.
4. Интерактив – надо постараться время от времени создавать поводы для получения обратной связи, например, в форме опросов или голосования. Необходимо вовлекать подписчиков к диалогу, увеличивать их активность.
5. Один из трендов в соцсетях 2018 и 2019 года – видеоконтент. Стоит активно использовать не только посты в виде текста, но и видеообращения, прямые эфиры. Самое главное – заранее обозначайте день, время и тему прямых эфиров.
6. Фотография на аватарке должна быть профессиональная. Должно быть хорошо освещено и видно лицо.
Comments Disabled To "Как ведут соцсети мэры Коми"
#1 Comment By granddad On 18.01.2019 12:46 @
Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 219
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 219
Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 226
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /home/zap-online/xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/docs/wp-content/plugins/comment-rating/comment-rating.php on line 226
В Воркуте издавна была газета "Заполярка". Теперь её нет.
Вот её бы приспособить для того, чтобы народ мог задавать руководству вопросы. А те ОБЯЗАНЫ были на них отвечать!
А эти соцсети просто для пиара. У меня нет дома Инета. Я посмотрел. Ничего там такого нет. Да и там вроде нужна регистрация. Вот так собираются везде голоса, а потом выкладывают как популярность…
0 0