25 августа в Заполярье стартовал отопительный сезон 2022-2023 годов. Подача теплоресурса от теплоисточников прошла 25 августа в штатном режиме, без инцидентов на теплоисточниках и магистральных теплосетях.


Жилищные управляющие компании усилили круглосуточную работу и увеличили общий состав аварийных бригад и диспетчерских служб. При этом количество заявок от граждан на отсутствие отопления и горячего водоснабжение в квартирах было традиционно много, линии диспетчерских АВР УК оказались перегружены.

Прием заявок от жителей поселка Северного временно взяла на себя ЕДДС, также посельчане могли оставить адрес, по которому имелись проблемы с подачей теплоресурса, в группе Управления по делам ГО и ЧС г. Воркуты. Причиной оказания вынужденной техподдержки стало повреждение линии связи на адресе местной управляющей организации в день начала отопительного сезона, восстановить телефонную линию удалось спустя сутки.

Среди самых частых причин отсутствия отопления в квартирах после, так называемого, запуска дома стало завоздушивание системы по отдельным стоякам, а также возникшие протечки внутриквартирного оборудования. Как пояснили специалисты, процесс подачи отопления и горячего водоснабжения в жилфонд имеет определенный алгоритм.

Как только теплоресурс «заходит» из квартальной сети в зону ответственности УК, оперативный персонал производит общую регулировку внутридомовой системы поэтапно в каждом МКД. Развоздушивание отдельных стояков и ремонтные работы на местах протечек, в том числе поквартирным, производятся только после завершения подключения всех домов в зоне ответственности отдельно взятой управляющей компании и исключительно в порядке очередности поступления заявок от населения.

Надо отметить, что на сегодняшний день все заявки от жителей муниципалитета на отсутствие у них ГВС и отопления находятся в зоне ответственности жилищных управляющих организаций, отрабатываются и контролируются ими же.

Подать заявку на устранение замечаний можно по телефону диспетчерской службы вашей УК, если, в связи с загруженностью линии, сделать это проблематично ее можно оставить в официальных группах ВК управляющих компаний муниципалитета – такие обращения имеют все шансы на оперативное реагирование в отличие от жалоб в сторонних городских пабликах.

Информацию о своей управляющей компании можно посмотреть по ссылке — clck.ru/X7X8G

Официальные группы ВК управляющих компаний Воркуты:

Управляющие организации города Воркуты:
https://vk.com/uo.vorkuta?from=quick_search

ООО «ВоргашорСервис»:
https://vk.com/vorgzhek

ООО «Северный город», ООО «Энтузиаст»:
https://vk.com/club197546771

 
Распечатать