- ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф - http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai -

Жалобы на качество отопления в квартирах воркутинцев имеют локальный характер и никак не связаны с работой теплоисточников и тепловых сетей

Так, 31 октября в администрации города прошло совещание с представителями ПАО «Воркутинские ТЭЦ», МУП «Северные тепловые сети» и управляющими компаниями, где разобрали причины жалоб на прохладу в квартирах отдельных жителей города и поселков. Как выяснилось, температурные графики соблюдаются, сбоев в работе систем теплоснабжения нет, при этом в некоторых квартирах холодно. Например, в одном и том же доме один человек доволен подачей отопления, а другой – нет.

Ярослав Шапошников поручил отработать через управляющие компании все локальные жалобы, размещенные на его странице в «ВКонтакте», большая часть которых подтверждается (vk.com/shaposhnikovyaroslav). Присутствовавший на совещании депутат Госсовета РК Руслан Магомедов также взял проблему на личный контроль.

Как сообщила замруководителя по вопросам ЖКХ Ирина Зиберт, специалисты Управления городского хозяйства совместно с управляющими организациями уже ведут анализ всех сообщений под постом для последующей отработки. Эта работа будет вестись в течение ближайших суток. При этом за последний день только единичные официальные жалобы поступили в ЕДДС и аварийные службы. Всего в городском округе около 45 тысяч частных и муниципальных квартир.

В мэрии просят обращаться в УК или аварийную службу в установленном порядке и напоминают контакты, по которым можно сделать заявку или оставить оперативную жалобу:

http://воркута.рф/city/housing-and-communal-services/Информация_о_руководителях_УО_на.pdf

http://воркута.рф/city/housing-and-communal-services/informatsiya-ob-upravlyayushchikh-kompaniyakh/

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркуты»