- ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф - http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai -

Елена Первушкина: доступность услуг Коми энергосбытовой компании в поселке Северном взята на контроль

Председатель Общественного совета поселка Северного Елена Первушкина взяла на контроль доступность платежных и иных услуг Коми энергосбытовой компании для местных жителей. Напомним, КоЭСК недавно открыла на территории пгт клиентский офис необычного формата – «Умный офис» (ул. Крупской, д.25а).
 
«Умный офис» – это информационный терминал, который выполняет функции «живого» клиентского офиса продаж и обслуживания АО «Коми энергосбытовая компания». Так, через терминал можно передавать показания (традиционно и с помощью QR-кода), знакомиться с информацией на официальном сайте, пользоваться функционалом удобных сервисов, заходить в «Личный кабинет», направлять обращение. Офис позволяет вызвать и консультацию специалиста в режиме онлайн.

Консультационную помощь в обращении с терминалом для жителей поселка специалист АО «Коми энергосбытовой компании» будет оказывать еще несколько недель.

– Генеральный директор компании Елена Борисова в разговоре со мной заверила, что абоненты-пенсионеры, которые не умеют пользоваться терминалом, не будут ущемлены, – говорит Елена Первушкина, – помогать оплачивать счета и сдавать показания счетчиков им впоследствии будут и специалисты соцзащиты и работники «Сбербанка», с которыми заключено соглашение. При этом да, подтверждаю – пользоваться терминалом достаточно просто.

По словам председателя Общественного совета, к ней еще в декабре поступили первые жалобы на трансформацию офиса – она с посельчанами взяла на контроль сложившуюся ситуацию и в случае неразрешенных проблем с оплатой или сдачей показаний Коми энергосбытовой компании просит жителей Северного обращаться к ней лично.

 
 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»