Международная сеть пиццерий предложила желающим франшизу своего бренда для работы и развития в заполярном городе. Официальное предложение размещено на сайте компании http://www.dodofranchise.ru/vorkuta/.  Как отмечено в первоисточнике,  проведенная аналитическая работа позволяет компании отнести Воркуту к городам,  где бизнес франчайзи будет успешен.

Пиццерию необходимо разместить в центральной части города в пределах обозначенной зоны или вблизи нее. Также в городах с численностью населения менее 100 000 человек необходимо будет задействовать оба основных канала продаж: ресторан и доставку. Поэтому в Воркуте желающим предлагается открывать только формат «Семейная пиццерия» с детской комнатой.

Напомним, на сегодняшний день франшиза «Додо Пицца» успешно развивается в более чем 200 городах России, в том числе с численностью населения от 20 000 человек.

Компания основана в 2011 году в Сыктывкаре. После старта франчайзинга в 2013 году, сеть «Додо Пицца» стремительно развивалась в России и странах ближнего зарубежья. В 2016 году были запущены пилотные пиццерии в США и Китае, а в 2017 ‒ в Великобритании. На текущий момент «Додо Пицца» представлена более чем 360 пиццериями в десяти странах. В течение года планируется запустить пиццерии еще в нескольких странах, включая Словению и Германию.

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 

 
Распечатать