- ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф - http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai -

В 2017 году в мэрию Воркуты поступило свыше полутора тысяч обращений граждан

Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».

В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:

Количество обращений относительно стабильно, существенно меняется в зависимости от сезона и с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом необходимо обратить внимание заявителей, что при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.

За 2017 год (по состоянию на 22.12.2017) поступило 1573 письменных обращения.

В 4 квартале 2017 года поступило 353 письменных обращения, в которых было затронуто 370 вопросов.

Наиболее волнующими граждан темами являются:

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество подачи воды, предоставляемых услуг.

В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма граждан волнует качество оказываемых услуг, реорганизация спортивных организаций, развитие туризма.

Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.