Правительство России разработало пятилетнюю кампанию с рекордным финансированием в 13,2 трлн рублей, из них 436 млрд рублей – средства Фонд национального благосостояния на М-12, Казань – Екатеринбург, обход Твери, сообщает Лента.ру.

 

Финансирование дорожной отрасли планомерно росло с 2012 года, начиная от 6 трлн, потом 11 трлн руб. в 2018 году. И вот теперь 13,2 трлн.

Как сообщают СМИ со ссылкой на вице-премьера Марата Хуснуллина, на эти деньги будет построено и реконструировано 4 тыс км, еще 3 тыс км будет расширено до 4 полос. Масштабность и резонанс новости придает не только колоссальная сумма – план охватывает все регионы.

В начале июня президент Владимир Путин на совещании по дорожному строительству поставил задачу к 2027 году привести в нормативное состояние 85% опорной сети дорог России. Это в новых экономических условиях означает перспективы появления необходимой логистики, бизнеса, улучшение мобильности между регионами, а значит появление фактора экономического роста, наращивания экспорта.

Крупнейший проект, который ждет россиян, – новая трасса М-12 Москва – Казань с выходом на Казахстан в рамках коридора Европа – Западный Китай. На востоке дорога будет продлена до Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

Стоит обратить внимание, что концепция учитывает международные логистические коридоры.

Сейчас дорожные работы в стране уже опережают график. А программа “Безопасные дороги”, которая действует в стране с 2019 года, привела к тому, что за последние пять лет смертность в ДТП снизилась на 26 %. Сегодня на дорогах нет бандитов и беспредела.

Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко считает, что дорожная отрасль России — отрасль опережающего развития, двигатель экономики.

Новые и реконструированные дороги – это туризм, новые заправки, места отдыха, вышки связи.

Президент предупредил губернаторов: “региональные дорожные фонды должны использоваться строго по назначению”.

Как сообщает lenta.ru, транспортная инфраструктура начала активно развиваться только в 2000 годы, и уже до 2035 года в стране собираются создать сеть скоростных дорог, которые станут каркасом, позволяющим к существующим крупным агломерациям присоединять новые территории экономического роста.

https://komiinform.ru/news/235432/

 
Распечатать