В Коми оптимизируют программное обеспечение оперативных служб. Об этом сообщил начальник Центра обработки вызовов “Системы-112” Руслан Новиков на пресс-конференции сегодня, 17 января.

В течение 2019 года в Коми произойдет интеграция информационной системы скорой медицинской помощи и программного обеспечения системы-112. Суть в том, что информация о конкретном случае будет автоматически переходить из программного обеспечения “112” и программное обеспечение скорой.

“Проще говоря, вся информация с нашего компьютера будет перетекать на их, чтобы не проводить двойной опрос заявителя”, – отметил Р. Новиков.

Как пояснил заместитель директора, технический директор Центра информационных технологий Евгений Рассыхаев, вся информация о пациенте, собранная оператором системы-112, будет автоматически передаваться операторам скорой медицинской помощи.

Таким образом, оператору скорой не придется проделывать двойную работу, вводя данные о пациенте в систему в ручном режиме.

“Этой работой займутся сотрудники Центра информационных технологий совместно с Управлением противопожарной службы и гражданской защиты.  Эти две системы не так просто интегрировать. Такая задача стоит перед нами на текущий год, – подчеркнул Е. Рассыхаев. – Работы по скорой помощи запланированы в рамках сервисного обслуживания. Позже та же самая работа по интеграции будет проделана по другим оперативным службам – МЧС и МВД”.

Помимо прочего, как сообщил Р. Новиков, система-112 Коми будет интегрироваться с системами соседних субъектов. Пока же республика имеет прямую связь по линии 112 с Ханты-Мансийским округом и Свердловской областью.

“Всего Коми окружают семь субъектов. Кроме ХМАО и Свердловской области другие регионы еще не готовы с нами интегрироваться, поскольку их системы-112 не готовы к запуску. Мы оказались впереди планеты всей. В России всего 12 регионов полностью развернули систему-112”, – резюмировал Р. Новиков.

 

komiinform.ru

 
Распечатать