Мэрия Воркуты провела социологический опрос воркутинцев на тему «Через какие СМИ или социальные сети вы получаете информацию о нашем городе?». Всего на улице было опрошено 203 человека в возрастных группах 18-30, 31-45 и 46-60 лет.

Так,  более 65 процентов респондентов предпочитают узнавать новости о событиях в городе через паблики и группы в социальных сетях. Из них – почти 85 процентов в «ВКонтакте» (поровну группы «Подслушано Воркута», «Хэлоу, Воркута!», «Моя Воркута»). Остальные чаще открывают «Одноклассники», и лишь шесть человек – «Фэйсбук».

Радио регулярно слушает каждый пятый респондент,  местные газеты еженедельно читает каждый четвертый. Новостные сайты регулярно открывает около 20 процентов опрошенных воркутинцев.

На вопрос, «какой информации вам не хватает» ответ «всего хватает» дали 45 процентов воркутинцев. Чуть меньше десяти процентов нуждаются в информации о мероприятиях и праздниках, столько же о расписании автобусов, а также благоустройстве и перспективах города.

– Опрос проводился на улицах города волонтерами студенческого объединения по заказу администрации с 14 по 19 сентября 2019 года, – говорит советник мэра Воркуты Александр Литвинов. – Его результаты показывают, что влияние социальных сетей, в том числе неформальных пабликов с каждым годом в Воркуте растет. При этом только у руководителя администрации Игоря Гурьева открытая страница в «ВКонтакте» насчитывает более десяти тысяч друзей и около трех тысяч подписчиков. Работа в этом направлении будет продолжаться.

 

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 
Распечатать