С 18 по 25 число ресурсоснабжающая компания принимает показания с помощью:

📲«Личного кабинета» на официальном сайте компании;
📲«Удобных сервисов» на официальном сайте компании;
📤Viber и What`s App по номеру телефона: 8-912-967-15-20;
✉смс на номера: 8-912-967-15-20 и 8-912-951-08-84;
📞по автоответчику (номер телефона указан на оборотной стороне квитанции).

Пожилым людям, которые не имеют возможности передать показания онлайн, специалисты компании оказывают поддержку и помогают передать показания по телефону контакт-центра.

❗Также АО «Коми энергосбытовая компания» обращает внимание, что все счетчики, межпроверочный интервал, которых закончился после 6 апреля 2020 г. будут считать действующими до конца текущего года.

 
Тем не менее, решить вопрос с проверкой или заменой счетчиков следует сразу, как кончится режим самоизоляции.
 

❓Если у Вас возникли вопросы, то можете их задать через форму «Обратная связь» (http://www.komiesc.ru/feedback/) или по телефону контакт-центра: 8 (82151) 3-24-21.
✅А оплатить счета без комиссии и, не выходя из дома, можно через «Личный кабинет» или «Удобные сервисы» на сайте компании.
АО «Коми энергосбытовая компания» заботится о вашем здоровье и просит вас оставаться дома. 🙏🏻
 
 
Распечатать