15 сентября были подведены итоги Регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. Региональный этап Конкурса проводился на территории Республики Коми в дистанционном формате.
 
 

Конкурс проводился с целью выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями в общеобразовательных организациях.

Тематические направления предоставляемых на Конкурс методических разработок воспитательных мероприятий определены в соответствии с направлениями воспитательной деятельности, обозначенными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №996-р):

• гражданское воспитание;

• патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;

• духовное и нравственное воспитание;

• приобщение к культурному наследию;

• популяризация научных знаний;

• физическое воспитание и формирование культуры здоровья;

• трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

• экологическое воспитание.

В региональном этапе конкурса приняли участие 27 человек из 8 муниципальных образований Республики Коми: МОГО «Сыктывкар» (10), МОГО «Ухта» (4), МОГО «Усинск» (7), МОГО «Воркута» (2), МОМР «Печора» (1), МОМР «Усть-Цилемский» (1), МОМР «Сыктывдинский» (1), МОМР «Удорский» (1). Победителями регионального этапа по итогам экспертной оценки признаны 5 участников:

• Волкова Светлана Ивановна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа” с. Мутный Материк. Тематическое направление – трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. Тема методической разработки: Квест-игра «Профессии сельской местности»;

• Гусейнова Светлана Игоревна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты. Тематическое направление – патриотическое воспитание и формирование российской идентичности. Тема методической разработки: Экскурсия в школьный историко-краеведческий музей «Первопроходцы. Так рождалась Воркута»;

• Дуркина Ирина Дмитриевна, ГОУ РК “Специальная(коррекционная)школа-интернат №14” с. Усть-Цильма. Тематическое направление – экологическое воспитание. Тема методической разработки: Классный час «Флора и фауна Республики Коми», посвящённое 100-летию Республики Коми;

• Максимова Раиса Владимировна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Сыктывкара. Тематическое направление – Патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности. Тема методической разработки: Веб – квест «Знать. Помнить. Гордиться»;

• Чукичева Татьяна Игоревна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов”. Тематическое направление – патриотическое воспитание и формирование российской идентичности у школьников. Тема методической разработки: Классный час «Помнить – значит знать!».

Работы победителей будут направлены для участия в финале III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей.

https://minobr.rkomi.ru/content/3397

 
 
Распечатать