Администрации города Воркуты запустила новостной телеграм-канал «Новости Воркуты» – t.me/newsvorkuta (@newsvorkuta) в котором предполагается публиковать все важные информационные сообщения Заполярья.

– В 2019 году специалисты пресс-службы мэрии подготовили порядка 1200 новостных и информационных публикаций, которые были размещены в соцсетях, на официальном сайте «воркута.рф» и других интернет-ресурсах, – говорит советник мэра Александр Литвинов. – Для сравнения в 2017 и 2018 году этот показатель оставался на отметке 770 публикаций ежегодно. Теперь для удобства пользователей все новости и важные объявления будут дублироваться и в мессенджере «Телеграм».

В течение года в оперативном режиме воркутинцев информировали о состоянии жизнеобеспечения городского округа, ходе ремонта коммуникаций, инспекционных поездках руководства города по объектам ремонта, культурно-массовых мероприятиях. Информационные материалы, подготовленные пресс-службой, не только размещаются на муниципальных ресурсах, но и распространяются в городские, республиканские, федеральные СМИ, модераторам популярных сообществ в социальных сетях города и региона, руководителям городских предприятий и учреждений ‒ в настоящий момент в списке рассылки свыше 400 электронных адресов.

– Помимо основной работы ‒ ответов на обращения, запросы журналистов, подготовки поздравительных текстов, выпуска Информационного вестника, в котором публикуются нормативные правовые акты нашего города, ‒ мы используем современные он-лайн форматы и инструменты, социальные сети, мессенджеры, ‒ говорит руководитель пресс-службы администрации Валерия Савенко. ‒ В нашей работе нет определенной целевой аудитории, мы как орган власти должны донести информацию и до школьника, и до пенсионера. Поэтому наши официальные сообщества функционируют во всех социальных сетях, которыми пользуются жители нашего города.

Также в 2019 году руководитель администрации Воркуты Игорь Гурьев сохранил лидирующие позиции в рейтинге упоминаний руководителей администраций муниципальных образований в региональных средствах массовой информации.

С прошлого года Воркута включена в программу автоматического отслеживания обращений и жалоб граждан в социальных сетях «Инцидент менеджмент». Комментарии воркутинцев об имеющихся проблемах сотрудники пресс-службы отрабатывают в ежедневном режиме. За весь период работы в данной программе было обработано порядка 600 эпизодов.

 

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 
Распечатать