Система «Инцидент Менеджмент», аккумулирующая вопросы, пожелания, замечания, жалобы пользователей социальных сетей, эффективно работает в Воркуте уже пять лет. В течение года в администрацию города поступают тысячи сообщений граждан по абсолютно разным вопросам, на которые им отвечают специалисты отдела информационного обеспечения Центра обеспечения деятельности администрации совместно с профильными специалистами. В прошедшем году через систему прошло 2 952 сообщения, после отработки которых граждане получили на них ответы. Это самый большой показатель за время работы системы в нашем муниципалитете. Так, в 2022 году через «Инцидент Менеджмент» поступило 1 797, а в 2021 ‒ 2015 обращений.

Надо отметить, что за последние два года ТОП-5 направлений по сигналам граждан был практически идентичным. В четверку лидеров вошли темы дорог и дорожной деятельности, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и общественного транспорта. На пятом месте в прошлом году  вышли вопросы ТКО/мусора/свалки, тогда как в 2022 году людей больше интересовала тема социального обслуживания и соцзащиты.

При этом количество сообщений по наиболее волнующим воркутинцев вопросам увеличилось практически в полтора-два раза. К примеру, если по теме благоустройства два года назад было отработано 412 сигналов граждан, то в ушедшем году их было уже 774, по ЖКХ – 347 и 705 сообщений соответственно, по дорогам – 457 в 2022 году и 647 в 2023 году, по общественному транспорту – 199 и 324 сигнала в последние два года.

Напоминаем, если вы хотите рассказать о проблеме, напишите личные сообщения в официальном сообществе администрации города Воркуты «ВКонтакте» (https://vk.com/gorodvorkuta) либо через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 
Распечатать