За десять месяцев 2019 года в администрацию Воркуты поступило 1287 письменных обращений, в которых было затронуто 1324 вопроса.

 

Наиболее волнующими граждан темами являются
– получение жилья за пределами РКС и в городе (533 вопроса);
– коммунальное хозяйство (170);
– социальное обеспечение (94);
– хозяйственная деятельность (59);
– деятельность органов местного самоуправления (51);
– транспорт (32);
– оплата ЖКУ (24);
– образование и культура (21);
– здравоохранение, физическая культура, туризм (18);
– охрана правопорядка (14);
– прочее (308).

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами. В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг, проблемы реорганизация соответствующих учреждений. Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.

Напомним, реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения
представляемые заявителями лично, направляемые по почте, пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней, а также электронные обращения.

Количество обращений относительно стабильно, существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.

 

Пресс-служба администрации МО ГО “Воркута”

 
Распечатать