За март текущего года сотрудники Единой дежурной диспетчерской службы Воркуты приняли от населения города 2146 телефонных вызовов, в том числе 251 вызов по линии экстренных оперативных служб «112». Каждый из звонков обработан, проанализирован и при необходимости доведен до дежурных служб, в компетенцию которых входит реагирование на данное сообщение.

 Больше всего воркутинцы жаловались в ЕДДС на работу жилищно-коммунальных служб – 350 вызовов. Еще 178 звонков касались уточнения метеообстановки на кольцевой автодороге и актированным дням. Кроме того, на пульт дежурного в первый месяц весны поступили 32 сообщения о детях, попавших в социально-опасное положение, 23 вызова о выходе диких животных на территорию города и поселков. Четыре звонка касались вопросов  антитеррористической безопасности.

Специалистами ЕДДС было оказано более 200 консультаций по действиям в различных ситуациях и отработано свыше 1000 входящих сообщений по прочим вопросам

 
Распечатать