До 20 июля 2012 года в составы поезда 375/376 «Москва – Воркута» планируется включить 22 купейных вагона, прошедших заводской капитальный ремонт. Частично будут заменены вагоны в поездах формирования Северно-Кавказского филиала ОАО «ФПК», который планирует масштабное обновление составов северного направления после завершения комплексной реконструкции пассажирского вагонного депо Минеральные воды и вагонного участка Адлер.

Как пояснили порталу “СыктывкарToday” в пресс-службе Северной железной дороги, процесс обновления вагонов идет в ОАО «РЖД» постоянно. Если раньше после 28 лет эксплуатации вагоны отправлялись на модернизацию в заводских условиях, то теперь принято решение их полностью списывать. В 2012 году, например, списанию подлежат 78 вагонов, курсировавших в границах Северной железной дороги.

На смену им приходят вагоны с дисковыми тормозами, экологически чистыми биотуалетами (ЭЧТК), для их обслуживания которых необходимы специализированные ремонтно-экипировочные депо (РЭД) и пункты для очистки ЭЧТК. Только после строительства таких пунктов в Республике Коми возможно включение в поезда воркутинского направления вагонов новой конструкции .

Для реализации проекта РЭД, который рекомендуется создать в Воркуте, необходимо строительство крытого отапливаемого ангара длиной 512 метров, с соответствующей инфраструктурой (железнодорожные пути, стрелочный перевод, водозаправочные колонки, тепловые завесы, оборудование для пункта опробования тормозов, трансформаторная подстанция для обеспечения электроенергией пункта обслуживания вагонов и т.д.).

Кроме того, в Северном филиале федеральной пассажирской компании на постоянной основе осуществляются капитальный и другие виды планового ремонта пассажирских вагонов.

СыктывкарTODAY

 
Распечатать