Как рассказал советник генерального директора «Воркутаугля» Владислав Токмянин, из-за ограничений железнодорожников за восемь дней недостача компании составила более тысячи полувагонов. На сегодняшний день существует также острая потребность в поставке семи железнодорожных составов в 10-дневный срок.
– При отсутствии дорог, для Воркуты единственным путем доставки продукции потребителю остается железная дорога. Поэтому любые перебои здесь ведут к тому, что мы несем потери. Не только финансовые, но и репутационные. Для нас сейчас это очень актуально, учитывая, что наш уголь – это сталь в Череповце, а объемы Череповецкого металлургического комбината зависят от нас. Если у нас будет сбой – он пойдет по всей производственной цепочке. – отметил Владислав Токмянин.

По его словам, проблема гораздо шире и заключается также и в том, что угольная продукция по железной дороге направляется также и для нужд ЖКХ по всей республике. Напомним, заместитель главы Коми Александр Буров вчера заявил о проблемах промышленных предприятий  не только республики, но всей России, в связи с реструктуризацией в системе РЖД.

БН Коми

 

 
Распечатать   938 просмотров