Конкурс проводится в рамках масштабной работы по созданию муниципальной туристической программы, о которой было заявлено в конце августа. Предполагается, что эта отрасль через несколько лет станет одной из ведущих в городе и позволит увеличить инвестиционную привлекательность Воркуты, а также частично диверсифицировать местную экономику, увеличить доходные статьи бюджета.

– Туристическая программа, которая сейчас разрабатывается в администрации, начинается с четкой концепции, – говорит и.о. руководителя администрации города Анатолий Пуро, – что туризм – это тот же товар и услуга, которым необходим бренд для своевременного продвижения. Прекрасно понимаем, если его не будет, то мы можем оказаться за бортом.Ведь за последние годы многие регионы и муниципалитеты уже сделали существенный рывок в туристическом бизнесе. Воркута пока в отстающих. Поэтому, учитывая важность темы, было принято решение подключить к этой работе воркутинцев, которые могут предложить конкретные креативные идеи.

Как пояснили в мэрии, конкурс по разработке туристического бренда делится на две части. Первая – продлится до 15 октября 2011 года. До этой даты каждый желающий может предоставить свои работы (туристическая символика и слоган), которые отражают его видение бренда Воркуты, на адрес turizm@mayor.vorkuta.ru

Конкурсные работы принимаются в 2-х видах – графическая эмблема (логотип) и слоган. В конкурсе могут участвовать как индивидуальные, так и коллективные работы.

В качестве графического изображения разрешается использовать представителей местной фауны, сказочных персонажей и народного фольклора, а также абстрактные образы, символы, типографику. Изображение должно быть в формате JPEG, разрешение не ниже 300 пикс/дюйм, ширина не менее 10 см.

Слоган должен быть текстовым дополнением к туристскому логотипу в виде короткой надписи из нескольких слов (до 6 слов). Перевод на английский язык приветствуется.

Логотип и слоган должны символизировать туристический образ Воркуты, дополнять друг друга содержательно и отражать единую идею, тематику, стиль.

В электронном письме конкурсанта кроме эскиза логотипа и слогана должны быть его ФИО, контактные данные (сотовый телефон и почтовый адрес). Также приветствуется описание идеи. 

– Туристическая символика не заменяет официальную символику города (герб), при этом она должна быть уникальной, легко узнаваемой и ассоциироваться с городом, – говорит зам.руководителя администрации Александр Литвинов. – Мы понимаем, что не все участники конкурса могут обеспечить высокий уровень технического исполнения при создании туристического логотипа. Поэтому не исключен вариант, что мы лишь возьмем за концепцию работу победителя и закажем его отрисовку у профессиональных дизайнеров. То же касается и слогана. При этом призовые бонусы победители получат в любом случае. 

Второй этап конкурса начнется 20 октября. Конкурсная комиссия отберет три лучшие работы. Из их числа и будет выбираться победитель – до 10 ноября каждый воркутинец сможет отдать свой голос через СМС-голосование. Информационную поддержку конкурсу окажут газеты «Столица Мира», «Заполярье», а также новостные интернет-порталы города и республики. 

Как заметили в администрации, участники конкурса должны предусмотреть возможность эффективного использования туристической символики, как на больших баннерах, так и на сувенирной продукции (футболки, кепки, канцтовары и др.). Кроме того необходимо предусмотреть ее использование на полиграфической продукции, фото и видеопродукции. 

Для победителя предусмотрен приз: за лучшую туристическую эмблему (логотип) – ультрасовременный компьютер от Apple iMac рассчитанный на фотохудожников и музыкантов. За лучший слоган города – современный зеркальный фотоаппарат. Спонсором конкурса выступает магазин аудио-бытовой техники «67 параллель».

С положением о проведении конкурса можно ознакомиться на муниципальном сайте Воркута.рф

БНКоми

 

 

 
Распечатать