На территории городского округа начала работать муниципальная информационная система «Открытая Воркута». Она предназначена для того, чтобы жители могли круглосуточно направить заявку на устранение любой коммунальной проблемы.

Поводом для обращения в систему «Открытая Воркута» может стать порыв трубы или электропроводки, отсутствие отопления, наличие снежных заносов или несвоевременный вывоз мусора и многие другие проблемы. Система позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс выполнения заявки.

Оформить заявку можно на сайте openvorkuta.ru. Для горожан, которые не имеют возможности пользоваться интернетом, работает круглосуточный многоканальный телефон: 3-33-45.

- Администрация с помощью этого интернет-ресурса намерена контролировать оперативность и эффективность работы управляющих компаний. Результаты мониторинга, безусловно, будут учтены при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по выбору управляющих организаций в будущем, – подчеркнул мэр Воркуты Игорь Гурьев.

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 
Распечатать   3 428 просмотров